наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

6 ключевых правил эффективной наружной рекламы

6 ключевых правил эффективной наружной рекламы

Наружная реклама стала неотъемлемой частью жизни любого горожанина. Однако не все знают, что печать рекламных баннеров не происходит случайно, а дизайн наружной рекламы, цена которого часто довольно таки высока, тщательно продумывается специалистами с целью сделать его по-настоящему эффективным.

Важная деталь при создании баннера – это специфика носителя, на котором он будет распечатываться. В качестве примера можно рассмотреть перенос макета из прессы на брандмауэр. В этом случае реклама вряд ли станет работать, а доверие клиентов может быть потеряно.

  1. Каждое из рекламных средств имеет свои характерные особенности, которые будут определять специфику его создания. При этом главным критерием является – эффективность. Здесь применяются два основных параметра – планирование и креатив.
  2. Идея дизайна плаката его воплощение, также является определяющим фактором, поскольку неумелая реализация способна загубить даже самую лучшую задумку.
  3. Правило 3-х секунд. Его основной тезис – для того, чтобы привлечь внимание потребителя и донести до него информацию у баннера есть всего лишь три секунды. Однако это золотое правило часто игнорируется, что является грубой ошибкой дизайнера. Ведь люди на улице чаще всего находятся в движении и не имеют возможности тщательно и вдумчиво изучить рекламу. Поэтому она часто становится неработоспособной. Таким образом, для получения хорошего эффекта от ее размещения нужно, чтобы она имела простую форму и содержание.
  4. Расстояние воздействия также имеет значение. Человек, который рассматривает журнал, обладает возможностью заметить все детали, даже самые мелкие. В случае с баннерами ситуация несколько иная. Информация с такого носителя воспринимается издалека. Это значит, что надписи должны быть хорошо видны с приличного расстояния, а изображение обязано обладать яркостью и контрастностью.
  5. Выбор подходящего места. Окружающая среда является очень важным фактором при размещении. После того, как печать рекламных баннеров закончена и дело идет к их монтажу, следует специально съездить на место его расположения и обратить внимание на то, что расположено вокруг: деревья, дома, другая реклама.
  6. Учет смены освещения. Чтобы не получилось такой неприятной ситуации, что баннер днем сливается и совсем не виден, или же мелкие детали становятся одним многоцветным пятном, обычно учитывают место расположения носителя и время года, когда будет проведена акция.

Дизайн наружной рекламы играет просто гигантскую роль в улучшении восприятия рекламы. Качественная печать рекламных баннеров также важна, однако без хорошей идеи все же не обойтись. Ведь она в сочетании с профессиональным воплощением способа творить чудеса.


Теги: печать рекламмных баннеров, дизайн наружной рекламы
Количество показов: 1952

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика