наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Дешевая печать листовок – дело прошлого? Настоящего и будущего!

Если вы еще помните советские фильмы и книги, то наверняка не забыли и те моменты, как в них герои разбрасывают агитационные листовки с революционными призывами. Можно было бы подумать, что вместе с советским строем уйдет из моды дешевая печать листовок. Но, как показывает жизнь, такая услуга остается востребованной по сей день. Несложно догадаться, что эта популярность небезосновательна.

Но все-таки прежде чем говорить о причинах востребованности листовок, давайте вернемся к истокам. С чего начиналась история данных полиграфических изделий и к чему они пришли в своем развитии?

Дешевая печать листовок – не изобретение Страны Советов?

Между прочим, если у вас листовки ассоциируются исключительно с Советским Союзом, то ошибочно полагать, будто бы именно в СССР эти полиграфические изделия и были придуманы. На самом деле история их применения берет свои корни из куда более давних времен. Листовки использовали для распространения самой разной информации: политической и религиозной, военной и другой общественно значимой. Кстати, таким же способом доводились до ведома народа и официальные правительственные распоряжения.

О массовом распространении листовок можно было говорить после того, как появилось книгопечатание. Однако его востребованность бы не была такой ошеломляющей, если бы не рост грамотности населения. Согласитесь, бессмысленно распространять листовки между гражданами, которые не смогут их прочесть.

Как свидетельствует история, сначала такие печатные изделия издавало исключительно правительство. Но уже в 16 веке нашей эры листовкам был придан агитационный характер во время Крестьянской войны в Германии. А еще спустя пару столетий они были взяты на вооружение практически всеми революционерами без исключения. Не забывали о них разные силы и при ведении Первой и Второй мировой войн.

Печать листовок: дешево – не значит плохо

Если говорить о России, то первые экземпляры появились здесь относительно поздно – в начале 19 века. Тогда, в годы войны 1812 года, правительство посредством данных полиграфических изделий обращалось к населению, публикуя свои указы и манифесты. Кстати, так как грамотность граждан в то время была недостаточно высокой, то востребованными были листовки без текста, украшенные только карикатурами, которые наглядно передавали смысл послания.

Что касается рекламного предназначения данного печатного изделия, то его оценили лишь в годы стремительного развития полиграфических технологий. И сегодня листовки не использует для продвижения товаров, компаний или услуг только ленивый. Еще бы, ведь эта реклама отличается сразу несколькими яркими достоинствами. В первую очередь она очень дешевая. Для листовок можно выбирать самые недорогие материалы и способы печати. В то же время они очень эффективны благодаря массовому распространению. Третьим преимуществом листовок считают их исключительную способность в малом объеме вместить всю необходимую информацию, еще и в сопровождении иллюстраций.

Впрочем, современные полиграфические компании предлагают клиентам не только дешевую печать листовок. Никто не мешает изготовить их из высококачественной бумаги с помощью печатных технологий, которые гарантируют отменное качество изображения. Но есть ли в этом смысл? Все-таки главная задача этого рекламного носителя – передать сведения потенциальному клиенту. После этого, будем откровенны, он просто-напросто отправляется в мусорную корзину. Гораздо важнее правильно подать информацию и преподнести ее так, чтобы у читателя возникло побуждение принять ваше предложение – купить ваш продукт. Так что иногда лучше переплатить за работу дизайнера, чем вложиться в дорогую бумагу.


Теги: полиграфия, листовки
Количество показов: 820

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 201-3277
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика