наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Дизайн каталога: секрет успеха

Дизайн каталога: секрет успеха

Хотите создать каталог, который будет продавать не хуже вашего топ-менеджера по продажам? Тогда поставьте себя на место своего потенциального клиента еще до того, как будете заказывать печать каталога…

Превращаем получателя каталога в заказчика

Представьте, что в ваших руках яркий каталог с глянцевой обложкой. Идеально гладкая шелковистая поверхность скользит по пальцам, а запах свежей типографской краски уже будоражит ваше воображение...

Вы начинаете листать страницы каталога. Краткие и емкие тексты вместе со стильными фотографиями отвечают на все вопросы, возникающие в вашем уме: «Для чего этот товар? Что он мне даст? Из чего он состоит? Сколько он стоит? Какие у него есть разновидности?».

Очень важно, чтобы рекламно-маркетинговое издание давало потенциальному клиенту максимально полную и обязательно радужную картинку, в которой он – счастливый обладатель этого роскошного, стильного и абсолютно необходимого предмета – вашего товара. Не давайте ему ни единого шанса отвертеться – пусть он сделает заказ прямо сейчас!

Печать каталога: 7 случаев, когда это жизненно необходимо:

  1. На носу тематическая выставка или отраслевой семинар.
  2. Вы планируете проводить презентацию новой продукции.
  3. Вы хотите оповестить партнеров и клиентов о скидках или распродаже, напомнить о преимуществах вашей продукции.
  4. Вы мечтаете увеличить продажи без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.
  5. Вы проводите серьезную рекламную кампанию.
  6. Вы готовите секретную операцию по захвату целевой аудитории.
  7. Вы действительно решили быть лучше конкурентов во всем.

6 слагаемых успешного каталога:

  1. Текст – емкий (отвечает на все вопросы потребителей, дает всеобъемлющую информацию о товаре или услуге), без «воды».
  2. Стиль шрифта – легко воспринимающийся.
  3. Иллюстрации – привлекательные (высокое разрешение, удачный ракурс, хорошая свето- и цветопередача, контрастность).
  4. Композиция – гармоничная.
  5. Бумага и другие материалы – долговечные, практичные, стильные.
  6. Качество печати – высокое (яркость и устойчивость красок).

Этапы создания каталога

Процесс начинается с разработки дизайна каталога. Стандартным форматом для этого вида рекламной продукции является А4, однако в некоторых случаях в типографиях заказывают каталоги больших или меньших размеров.

На этапе допечатной подготовки осуществляется печать пробного экземпляра. Вы сможете откорректировать детали и даже цветопередачу.

Для качественной печати каталогов с большим количеством иллюстраций не подходят одно- или двухкрасочные печатные машины. Максимально точное совмещение красок могут гарантировать только многокрасочные станки.

Послепечатная обработка полиграфического издания может включать ламинирование, УФ-лакирование, фольгирование, тиснение и т.д.

И еще несколько технических советов, касающихся постпечатных процессов: когда издание многополосное, то срок его сборки сократится, если в типографии есть листоподборочный комплекс. А если вы планируете скреплять каталог с помощью клея, то вам необходима типография, имеющая в своем арсенале установку бесшвейно-клеевого скрепления.

Думаем, логику вы уловили: если нужна ламинированная обложка, выбираете исполнителей с ламинатором, мечтаете о печати каталога с фигурной вырубкой – поинтересуйтесь, если ли у полиграфистов тигель.


Теги: дизайн полиграфии, каталоги
Количество показов: 1564

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика