наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Дизайн листовок и брошюр: особенности работы

Взаимодействовать с потенциальными потребителями можно различными способами, но все-таки рекламная полиграфия относится к числу наиболее доступных и действенных инструментов. Грамотный дизайн брошюр и листовок неизменно привлекает внимание аудитории. При этом их воздействие может быть довольно длительным, главное – правильно выбрать тип печатной продукции и определиться с особенностями дизайна.

Листовки как удачный способ привлечения внимания

Листовки имеют немало преимуществ перед другими видами рекламных материалов, в особенности в ситуации, когда бюджет компании ограничен, а целевая аудитория имеет очевидные общие признаки (покупатели в магазине, автомобилисты, студенты и т. д.). На небольшом листе бумаги размещается основная информация, которая должна заинтересовать читателя. При необходимости она дополняется цветными или черно-белыми иллюстрациями.

Как правило, при разработке дизайна листовок на лицевой стороне размещают какой-либо звучный лозунг либо выделяют цветом, шрифтом или иными способами основное предложение, которое несет в себе этот рекламный материал. При этом самая важная информация должна быть не только интересной потребителю, но и лаконичной. В какой именно части листовки будет располагаться главная мысль – в большинстве случаев не имеет особого значения. Ведь внимание в любом случае привлечет самый крупный шрифт или самый яркий цвет. Главное – не выделять таким же образом другие элементы макета.

Обратную сторону удобно использовать для более детальной расшифровки информации. Здесь все зависит от вида и предназначения полиграфической продукции. Например, листовки могут иметь своей целью познакомить потенциальных потребителей с новой компанией, проинформировать о проходящей акции и пр. Но не стоит слишком перегружать макет текстовыми блоками. Если требуется детальное описание товара или услуги, целесообразнее заказать производство брошюр.

Дизайн брошюр: ответственный подход к работе

Брошюры по сравнению с листовками гораздо более информативны. При этом они тоже могут обойтись совсем недорого. Их стоимость зависит от числа страниц, качества бумаги и ряда других факторов. Но способность вместить большое количество информации вовсе не гарантирует успех печатного издания. Очень важно тщательно подумать над расположением и содержанием рекламных и информационных материалов, поэтому работа над брошюрами порой занимает довольно много времени.

Если брошюра посвящена правилам эксплуатации определенного товара, необходимо предусмотреть не только описательную часть, но и полезные для потребителя иллюстрации. Если необходимо рассказать о деятельности компании, то важно подчеркнуть конкурентные преимущества и достижения, а слова подкрепить графиками, отчетами и другой визуальной аналитикой. Это особенно актуально для банков, страховых компаний и иных финансовых структур. Таким образом, как и в дизайне листовок, отталкиваться необходимо прежде всего от предназначения полиграфии и особенностей целевой аудитории.

Наконец, в брошюре особо важно придерживаться фирменного стиля. Все развороты должны иметь единое оформление и стиль подачи информации. Если необходимо разграничить разделы, это можно сделать при помощи цвета (фона страниц, рамок и пр.). Но логотип компании, шрифты и другие элементы корпоративного стиля должны присутствовать на каждой полосе. А чтобы печатная продукция выглядела презентабельно и органично вне зависимости от объема информации, заказывать дизайн стоит только у проверенных исполнителей.


Теги: дизайн листовки, дизайн брошюры, дизайн полиграфии
Количество показов: 1093

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 201-3277
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика