
Календари и блокноты с фирменной символикой – это не только стильные инструменты повседневной деятельности ваших сотрудников. Сегодня изготовление блокнотов и календарей преследует в первую очередь рекламные цели.
Корпоративный блокнот как рекламный носитель
Слово «блокнот» было заимствовано из английского языка. Его буквальный перевод – «соединенные заметки» (block - соединение, notes - заметки).
Блокноты являются недорогими, но очень эффективными рекламным носителями. Они нужны всем – руководителям компаний, рядовым сотрудникам, клиентам и партнерам, которые приходят к вам в офис. Ведь порой человеку просто не на чем записать важную информацию или ваши контакты. Блокноты раздают на конференциях, семинарах, выставках, используют на важных встречах или в командировках.
И каждый листок круглосуточно рекламирует вашу организацию! Страницы с ненавязчивой рекламной информацией – это маленькие «партизаны», которые тихо ведут работу по завоеванию новых клиентов. Благодаря блокноту о существовании вашего предприятия узнают и все те, с кем контактирует человек, который им пользуется.
Когда кто-то берет в руки ваш фирменный блокнот, он видит ваш логотип, название компании, ее координаты. Не сомневайтесь, что как только ему потребуется реализуемый вами товар, он сразу же наберет ваш номер.
Рекламная информация в блокноте
При изготовлении блокнотов важно не переборщить с количеством рекламной информации. В противном случае полиграфическая продукция будет лишь пылиться в углу.
Обратите особое внимание на дизайн обложки – расстановку текста и графики, само содержание рекламного послания. Логотип и другую фирменную символику также можно разместить на каждой странице корпоративного блокнота. Идеальное расположение – в правом нижнем углу. В этом случае реклама не мешает делать записи.
Первые календари в России
Первые календари появились в нашей стране еще при Петре I. Интересно, что эксклюзивным правом печатать их обладала только Российская академия наук. Первые календари напоминали современные лунно-посевные таблицы для садоводов. Они содержали информацию о восходе луны и заходе солнца и давали рекомендации по посеву тех или иных культур. Кроме того, в них содержались даты всех православных праздников.
Такая объемная полиграфическая продукция стоила довольно дорого, поэтому наличие в доме календаря в те времена было свидетельством прочного материального положения хозяина. Впоследствии, когда технология печати была усовершенствована, появились карманные календари, которые сразу же стали использоваться в качестве рекламного средства.
Дизайн календарей
Удачный дизайн и высокое качество печати – это два главных условия, которые необходимы для того, чтобы ваш фирменный календарь с рекламной информацией занял
желанное место на стене или на рабочем столе вашего партнера.
Существуют различные виды календарей – квартальные, перекидные, настенные, календари-«домики», календари-плакаты, карманные календари. Вы можете выбрать тот или иной тип в зависимости от своих потребностей.
Так же как и при изготовлении блокнотов, очень важно, чтобы в календаре рекламной информации было столько, сколько нужно – не больше, но и не меньше.
Кроме того, в основе дизайна должна лежать оригинальная идея, выделяющая вашу рекламную продукцию на фоне конкурентов. Вот почему специалисты советуют приступать к работе над дизайном календаря осенью или даже в конце лета. Вы ведь не думаете, что идея выпуска корпоративной продукции пришла в голову только вам!
Теги: изготовление блокнотов, дизайн полиграфии
Количество показов: 3324
(Нет голосов) |