наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Изготовление блокнотов и календарей: как напомнить о себе клиентам и партнерам?

Календари и блокноты с фирменной символикой – это не только стильные инструменты повседневной деятельности ваших сотрудников. Сегодня изготовление блокнотов и календарей преследует в первую очередь рекламные цели.

Корпоративный блокнот как рекламный носитель

Слово «блокнот» было заимствовано из английского языка. Его буквальный перевод – «соединенные заметки» (block - соединение, notes - заметки).

Блокноты являются недорогими, но очень эффективными рекламным носителями. Они нужны всем – руководителям компаний, рядовым сотрудникам, клиентам и партнерам, которые приходят к вам в офис. Ведь порой человеку просто не на чем записать важную информацию или ваши контакты. Блокноты раздают на конференциях, семинарах, выставках, используют на важных встречах или в командировках.

И каждый листок круглосуточно рекламирует вашу организацию! Страницы с ненавязчивой рекламной информацией – это маленькие «партизаны», которые тихо ведут работу по завоеванию новых клиентов. Благодаря блокноту о существовании вашего предприятия узнают и все те, с кем контактирует человек, который им пользуется.

Когда кто-то берет в руки ваш фирменный блокнот, он видит ваш логотип, название компании, ее координаты. Не сомневайтесь, что как только ему потребуется реализуемый вами товар, он сразу же наберет ваш номер.

Рекламная информация в блокноте

При изготовлении блокнотов важно не переборщить с количеством рекламной информации. В противном случае полиграфическая продукция будет лишь пылиться в углу.

Обратите особое внимание на дизайн обложки – расстановку текста и графики, само содержание рекламного послания. Логотип и другую фирменную символику также можно разместить на каждой странице корпоративного блокнота. Идеальное расположение – в правом нижнем углу. В этом случае реклама не мешает делать записи.

Первые календари в России

Первые календари появились в нашей стране еще при Петре I. Интересно, что эксклюзивным правом печатать их обладала только Российская академия наук. Первые календари напоминали современные лунно-посевные таблицы для садоводов. Они содержали информацию о восходе луны и заходе солнца и давали рекомендации по посеву тех или иных культур. Кроме того, в них содержались даты всех православных праздников.

Такая объемная полиграфическая продукция стоила довольно дорого, поэтому наличие в доме календаря в те времена было свидетельством прочного материального положения хозяина. Впоследствии, когда технология печати была усовершенствована, появились карманные календари, которые сразу же стали использоваться в качестве рекламного средства.

Дизайн календарей

Удачный дизайн и высокое качество печати – это два главных условия, которые необходимы для того, чтобы ваш фирменный календарь с рекламной информацией занял

желанное место на стене или на рабочем столе вашего партнера.

Существуют различные виды календарей – квартальные, перекидные, настенные, календари-«домики», календари-плакаты, карманные календари. Вы можете выбрать тот или иной тип в зависимости от своих потребностей.

Так же как и при изготовлении блокнотов, очень важно, чтобы в календаре рекламной информации было столько, сколько нужно – не больше, но и не меньше.

Кроме того, в основе дизайна должна лежать оригинальная идея, выделяющая вашу рекламную продукцию на фоне конкурентов. Вот почему специалисты советуют приступать к работе над дизайном календаря осенью или даже в конце лета. Вы ведь не думаете, что идея выпуска корпоративной продукции пришла в голову только вам!


Теги: изготовление блокнотов, дизайн полиграфии
Количество показов: 2196

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 201-3277
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика