наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Как формируется стоимость печати буклетов и других изделий?

Как формируется стоимость печати буклетов и других изделий?

Современные бизнесмены, наверное, не представляют свою деятельность без полиграфической продукции. Востребованными являются самые различные изделия, начиная от листовок и заканчивая каталогами. И кстати, если раньше предприниматели обходились только необходимым минимумом – визитками и еще парой-тройкой продуктов, то сегодня им приходится заказывать целый спектр полиграфических изделий. Именно поэтому волей-неволей нужно думать и о том, во сколько обойдется заказ. Так что давайте узнаем, как формируется стоимость печати буклетов и других изделий.

Действительно, есть ли возможность на чем-то сэкономить, не потеряв качества? На самом деле цена любого печатного продукта формируется из целого ряда критериев. Так что напечатать можно и визитки, и каталоги, и буклеты как очень дешево, так и дорого.

Стоимость печати буклетов, визиток и прочей полиграфии

Итак, чтобы понять, на чем можно сэкономить при заказе в типографии, нужно сначала разобраться с его составляющими. А именно: цена полиграфического продукта складывается из того, какую вы выберете бумагу и способ печати, какой формы будет изделие и какой вам необходим тираж.

Стоимость бумаги зависит от ее качества, и она же формирует окончательную сумму, в которую вам выльется заказ. Причем от этого фактора зависит также, понадобится ли аппаратуру подстраивать под конкретный формат, что тоже способствует удорожанию тиража в целом. Кроме того, такая технология, как офсет, предполагает, что определенное число листов будет потрачено на приладку. Это тоже нужно учитывать, заказывая листовки или другие изделия.

Профессиональные изготовители полиграфической продукции способны сэкономить бумагу, используя листы максимально эффективно. Кроме того, при оптимальном расположении изделия на бумаге придется меньше гонять аппаратуру, и тираж сократится. Особенно актуален этот прием, когда нужно изготовить продукты маленького размера – этикетки, визитки и т.п.

«Цифра», офсет, ризография – выбираем, что выгоднее

Как мы уже говорили выше, стоимость печати буклетов, листовок, флаеров и других изделий зависит напрямую от выбора технологии изготовления. Рассмотрим только самые распространенные методы производства полиграфической продукции.

Начнем с офсета. Эта технология позволяет достичь наилучшего качества печати при минимальных затратах, но только в том случае, когда тираж исчисляется тысячами экземпляров. С одной стороны, этот метод печати является довольно оперативным, но с другой, требуется допечатная подготовка, подгонка аппаратуры, так что ему сложно в этом соперничать с «цифрой». Именно об этой технологии и поговорим подробнее.

Итак, чем же привлекательна цифровая печать брошюр, буклетов, визиток и прочей полиграфии? Она выручает в тот момент, когда нужно изготовить изделия в максимально сжатые сроки. Ведь не нужно ни выполнять подгонку оборудования, ни прочих подготовительных этапов. Мастер может справиться с задачей с помощью компьютера и печатающего устройства, при этом начиная с разработки дизайна и заканчивая запуском в печать. Правда, цифровое производство обходится дороже, чем изготовление полиграфической продукции с помощью офсетных технологий. Но если вам нужно напечатать пару десятков экземпляра, то офсет будет невыгодным решением.

Наконец, перейдем к ризографии. Этот метод печати выбирают в том случае, когда ни «цифра», ни офсет невыгодны. Речь идет о тираже в пределах от 50 экземпляров до пары тысяч. Стоит заметить, что к печати на ризографе прибегают, когда не требуется изготовление полноцветной полиграфии. Потому что технически аппарат не способен выдавать такую продукцию.


Теги: печать буклетов, печать брошюр
Количество показов: 757

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика