наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Как правильно размещать POS-материалы

Как правильно размещать POS-материалы

Рекламные POS-материалы играют важную роль в процессе продаж. Каждый покупатель, входящий в магазин, подвергается воздействию рекламы. Практически за ним начинается охота, основанная на психологическом воздействии, перед которой рядовой среднестатистический человек практически бессилен.

Производство POS-материалов имеет важное значение в завоевании внимания потребителя и в процессе совершения им покупки. Они работают на благо продавца товаров и их производителей. Чтобы реклама приносила максимум эффекта ее мало развешать на свободных стенах. Ее следует размещать по определенным общепринятым правилам, которых придерживаются производителей pos-материалов. Поскольку грамотно размещенная реклама способна значительно увеличить процент продаж.

Правила размещения рекламных материалов

Собственно правила размещения рекламы не сложны, даже можно сказать очевидны.

- входная зона используется для напоминания о товаре, чтобы донести до покупателя информацию о том, что имеется в продаже. В этой зоне обычно размещают большие плакаты или наклейки.

- торговый зал используется для стимулирования покупателя к осуществлению приобретений или помощи в выборе продукта.

Место для размещения рекламных средств выбирается опять же в зависимости от того, какие задачи они будут решать.

Для облегчения поиска товаров необходимо заставить покупателя обратить внимание туда, куда обычно он не смотрит – под потолком, над витринами. В этом случае размещают такие POS-материалы, как наклейки, плакаты, мобайлы, панно.

Производство POS-материалов для рекламы определенной марки продукта также очень распространено. Чаще всего применяют стикеры, наклейки или воблеры. Они размещаются непосредственно там, где разложен товар.

В каждом магазине имеется место, где размещен информационный стенд или уголок покупателя. В этих местах всегда можно найти листовки, брошюры, буклеты и прочие информационные материалы, которые содержат исчерпывающие сведения о товаре, его свойствах и сфере его применения.

Отдельно нужно сказать о том, где размещать POS-материалы не следует:

- Не стоит размещать POS-материалы в местах, где нет рекламируемой продукции. Это смутит покупателя.

- Не размещайте их далеко от товара. Это чревато тем, что у покупателя не будет настолько сильного желания, чтобы его искать по торговому залу. Если же, например, плакат будет находиться рядом с продуктом, то покупатель непроизвольно возьмет с полки и положит его в свою корзинку. А тем самым подтвердит эффективность рекламы.

Производство POS-материалов дело очень тонкое. Ведь обычные люди в большинстве своем любят делать покупки, но терпеть не могут, когда им продают, тем более если делают это навязчиво. Сделать это надо очень аккуратно, чтобы покупатель даже не понял, что подвергся воздействию рекламы.


Теги: POS материалы
Количество показов: 1543

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика