наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Кто осуществляет производство POS-материалов?

Кто осуществляет производство POS-материалов?

Ежедневно мы посещаем торговые точки и, сами того не подозревая, подвергаемся воздействию рекламы. Она оказывает влияние на человека без его ведома. Но независимо от этого ее действие сильно.

Сейчас даже невооруженным взглядом заметны кардинальные изменения, которые постигли сферу обслуживания в целом, и торговлю в частности. Например, еще 10 лет назад трудно было представить, что в каждом более или менее крупном городе появятся гигантских размеров супермаркеты и торговые центры. И что рядовые горожане будут посещать их достаточно часто.

Видны изменения не только количественные, но и качественные: улучшился сервис, уровень обслуживания и работы магазинов. Трудно не обратить внимание на то, что все пространство заполняется не только товарами. Оно оформляется различными плакатами, флажками, световыми коробами.

Обычный покупатель не вникает в особенности рекламного бизнеса. Он не знает специальных названий всех этих атрибутов, а также где и кем осуществляется производство POS-материалов. Хотя ему это знать не обязательно. Ему отводится другая роль - он должен обратить свое внимание на информацию, которую до него пытаются донести.

По сути, ненавязчивая реклама на стенах супермаркета способна существенно повлиять на решение покупателя. Именно этот факт обуславливает то обстоятельство, что производители товара не только не игнорируют, но и успешно применяют этот вид рекламной продукции.

Компании, которые предлагают своим клиентам производство POS-материалов можно разделить на два типа.

  1. Специализирующиеся непосредственно на POS-материалах;
  2. Использующие их изготовление как дополнение к основной деятельности.

Все они на первый взгляд оказывают одни и те же услуги. Однако при ближайшем рассмотрении может выясниться, что часть из этих предприятий немного путается в понятиях.

Теоретически они предлагают оформление мест продаж, а по факту могут изготовить только визитки и листовки. Второй нюанс - это, если так можно выразиться, подмена терминов. Все дело в том, что часто компании предлагают оснащение точек продажи, например, сувенирной продукцией или проведение промо-акций.

Однако это нельзя назвать "оформлением" торгового места в полном смысле этого слова, поскольку данные мероприятия носят периодический характер, а POS-материалы работают постоянно.

Еще один интересный момент - это то, что многие компании практикуют изготовление POS-материалов в качестве дополнительного способа заработка. Как правило, эти компании специализируются на производстве наружной или печатной рекламы. А подобное совмещение становится возможным благодаря наличию специального оборудования и возможности для производства.

Крупные международные и отечественные корпорации, бизнес которых отлажен и осуществляется по европейским стандартам, обычно любят сотрудничать с организациями, способными не только напечатать, но и разработать POS-материалы.

Однако чтобы получить такого заказчика, нужно предварительно поучаствовать в конкурсе и таким образом заявить о себе. Как правило, подобные фирмы проводят тендеры и потом выбирают исполнителя для своего проекта. При этом мало победить в конкурентной борьбе, нужно еще и сработать четко, креативно, качественно.

Подводя итог, можно говорить, что услуги компании востребованы в том случае если она имеет необходимое оборудование высокого качества и квалифицированных специалистов, которые могут разработать проект POS-материалов с ноля и на достойном уровне.


Теги: POS материалы
Количество показов: 1308

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика