наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Маленькие секреты большой рекламной фотосъемки

Маленькие секреты большой рекламной фотосъемки

Реклама - двигатель торговли. Эту расхожую фразу знают, пожалуй, все. И чем дальше идет развитие прогресса, тем большую роль играет реклама и ее составляющие в повседневной жизни.

Все более популярной становится рекламная фотосъемка. Однако если кто-то думает, что этот процесс прост и легок, то он сильно ошибается. Как и в любом другом деле для того, чтобы получить максимально качественный результат придется приложить немало усилий. И, естественно, сначала набраться хотя бы небольшого опыта в проведении подобных фотосессий.

При организации съемки важно учитывать массу нюансов и тонкостей и иметь некоторые специфические знания не только в области фотографии, но и рекламы, а также полиграфии и дизайна. Все это необходимо и неоднократно будет применяться во время рабочего процесса.

Для того чтобы рекламная фотостудия смогла предоставить заказчику полноценную съемку, необходимо разработать концепцию будущей рекламной компании. Если этот момент будет упущен, то в результате получится лишь набор красивых, но бесполезных картинок.

В рамках разработки концепции должны быть приняты решения о том, как в последующем будут использоваться снимки, и каким образом их применят в рекламной компании. Также до мелочей продумываются следующие моменты:

  • стиль и композиция рекламы;
  • общая цветовая гамма и тональные решения;
  • технология, при помощи которой будет производиться изготовление полиграфической продукции.

Учет всех этих факторов в разы повышает вероятность, того, что рекламная компания сработает эффективно.

Как правило, рекламная фотостудия для подобных целей выбирается тщательно и придирчиво. Ведь ее работа - этот очень важный аспект. Но не каждая из них предлагает услуги разработки рекламы. Поэтому если выбранная вами организация не предоставляет их, то предварительно нужно прибегнуть к помощи дизайнеров. Они помогут разработать концепцию и решить все сопутствующие вопросы. При этом желательно поинтересоваться рекламными решениями конкурентов. Этот процесс тоже важен. Он позволяет не только взять ориентир на лучших представителей, но и исключить те варианты рекламы, которые вам не понравились или откровенно не удались.

Дальнейшая работа проводится совместно с фотографом. Она заключается в подборе моделей и мест для проведения съемки, реквизита и оборудования, если оно необходимо. Также привлекаются сторонние специалисты: визажисты, стилисты, декораторы и т.д.

Случается так, что студия прибегает к услугам субподрядчиков или просто фотографа со стороны. Это как раз тот частый случай, когда наладить контакт друг с другом фотографу и дизайнеру сложно. Первый видит процесс создания через объектив, второго гложет креативный подход. В этом случае нейтральную сторону принимает сама мастерская, которая взялась за эту работу. Для заказчика этот процесс чреват лишними тратами и потерянным временем. Таким образом, заключая договор с серьезной организацией, вы можете свести все риски к нолю.

Если вам нужна реклама с использованием эксклюзивного фотоматериала, то вопрос наличия штатного фотографа у студии следует уточнить заранее, до подписания договора на оказание услуг. Если такового нет, то это может обернуться для вас дополнительными финансовыми вложениями.

Затем рекламная фотостудия работает с полученным в результате съемки материалом. Этот процесс заключается в обработке изображения с помощью специальных программ.

Итак, заказав рекламную съемку в нашей компании, вы сможете уберечь себя от лишних трат и издержек. Кроме того вы получите полностью готовую продукцию. Рекламная, интерьерная фотосъемка или любая другая будет выполнена в срок, а мы гарантируем стабильный результат и качество конечной продукции.


Теги: рекламная фотосъемка
Количество показов: 1024

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика