наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Недостатки POS-материалов

Недостатки POS-материалов

Сейчас рекламные POS-материалы распространены повсеместно. Их можно увидеть и в крупном торговом центре и в крошечном местечковом магазине. Уже давно доказано, что pos-материалы эффективны и способны значительно увеличить продажи, однако, как и в случае с другими маркетинговыми инструментами, у них имеются не только положительные стороны, но и недостатки.

Световые конструкции, плакаты

Эти рекламные носители являются, пожалуй, самыми большими в торговом зале. Бесспорно, они привлекают внимание покупателей и доносят до них нужную информацию. Однако часто при таком обилии воспринимаемой информации человек не находит той, которая ему нужна, в то же время испытывает информационную перегрузку. Именно поэтому при размещении рекламы внутри магазина оптимальным станет принцип «краткости и простоты».

Еще одной очень распространенной ошибкой часто становится размещение материалов непонятного содержания или с неясными образами. Причем размещая такие материалы, владельцы магазинов часто надеются на профессионализм и репутацию производителя. Производство POS–материалов в этом случае не только не принесет ожидаемого эффекта, но и может дать совершенно противоположное воздействие.

Еще эти конструкции грешат неверным переводом исходного текста. Так, фраза - «Ваша кожа станет молодой и красивой» может легко трансформироваться в - «Для молодой и красивой кожи». В данном случае происходит подмена понятий и фактически искажение исходного смысла.

Чтобы уберечь свой бизнес от таких неприятных моментов наиболее актуальным будет совет – размещайте только те POS-материалы, которые понятны вам и вашим сотрудникам и избегайте различных провокационных, двусмысленных или неясных образов.

Также могут принести отрицательный эффект:

  • Неудачный наклон текста. При этом его становится невозможно прочитать, а соответственно и воспринять.
  • Использование слишком мелких или витиеватых шрифтов для написания текста на плакате.
  • Непродуманное цветовое решение, которое может входить в противоречие с окружающим его пространством.

В целом, чтобы производство POS-материалов стало надежной поддержкой вашего бизнеса, достаточно соблюдать нехитрые условия – они не должны вызывать негативных эмоций, т.е. нервировать или раздражать покупателя

Мобайлы

Мобайл – это макет изделия, который имеет величину большую, чем сам товар. Как правило, их располагают наверху для того, чтобы их было видно из любой точки торгового помещения. Часто их делают еще и вращающимися.

Однако большие макеты, например, соков имеют свойство из-за своего размера и приличного веса терять форму, за счет этого быстро выходят из строя. Также они часто рвутся или ломаются.

В маленьких магазинах мобайлы лучше всего не размещать, поскольку они слишком громоздки.

Муляжи

В большинстве случаев применяются для того, чтобы оформление витрин стало законченным. Их расставляют преимущественно на внешних витринах или на верхних полках магазинов, там, где продукт настоящий может испортиться или потерять товарный вид.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию не стоит размещать муляжи на полках перед глазами покупателей или, например, на полке холодильника. Иначе у покупателей могут возникнуть вполне закономерный вопрос о качестве настоящего товара, и он просто не сделает покупку.

Дисплеи

Проведенные маркетинговые исследования показали, что размещение видеодисплеев в отделах магазинов дает лучший эффект, чем статичное изображение. Однако у них есть большой минус – для некоторых поставщиков они слишком дороги.

Производство POS-материалов и их размещение в торговых залах сейчас очень популярно. Однако предварительно нужно хорошенько продумать, и не стоит бездумно вешать плакаты, постеры или другие рекламные материалы на все свободные места.


Теги: POS материалы
Количество показов: 1777

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика