наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Офсетная и цифровая печать для размещения рекламы в метро

Пожалуй, чаще всего прочего клиенты типографий и полиграфических компаний оформляют заявки на печать различных материалов, относящихся к рекламным. Особенно востребована цифровая печать срочно: время – деньги, и заказчикам не хочется его терять. При этом многие клиенты озадачены вопросом, где и как лучше разместить печатную продукцию, носящую рекламно-информационный характер. В последнее время огромным спросом пользуется метрополитен, где красочные плакаты, изготовленные методами офсетной и цифровой печати, неизменно привлекают к себе внимание москвичей и гостей столицы.

Особенности рекламы в метро

Размещение рекламных материалов в московском метрополитене началось лишь в середине 90-х годов. На тот момент это было достаточно дорогим удовольствием, причем для этих целей не всегда применялась именно печатная продукция: рекламные щиты порой просто расписывались вручную. Теперь же заказчикам предоставляются на выбор разнообразные материалы и способы печати, а также инновационные технологии, позволяющие при необходимости осуществлять цифровую печать срочно. Услуга пользуется популярностью: рекламодатели осознают, что реклама в метро – это возможность донести нужную информацию до огромного количества людей.

Ежедневно московской подземкой пользуется несколько миллионов пассажиров, которые, коротая время, рассматривают красочные рекламные щиты и привлекающие внимание стикеры. Благодаря продуманным макетам, а также хорошей цветопередаче и высокому качеству, которыми сегодня характеризуются офсетная и цифровая печать, полиграфическая продукция, размещенная в метрополитене, доступна и интересна для восприятия. К тому же материалы можно размещать практически везде, а размер рекламных носителей может быть как несколько сантиметров по площади, так и занимать целые стены и рекламные щиты.

Офсетная и цифровая печать в вагонах метро

Огромный поток рекламной информации настигает пассажиров внутри вагонов современного метро: они буквально вынуждены с ней знакомиться во время следования к месту назначения. Например, реклама может быть размещена на:

  • поручнях;
  • дверях;
  • панелях;
  • простенках;
  • скосах;
  • схемах метрополитена.

Особой популярностью у заказчиков пользуется размещение стикеров на дверях (поскольку в этом случае носитель может быть двусторонним, что более экономично и эффективно), а также расположение информационных материалов на схемах метро. Во втором варианте охват целевой аудитории практически 100%-й, ведь большинство пассажиров изучают схемы.

Офсетная и цифровая печать на станциях и в переходах

Большой выбор мест для размещения рекламные компании предлагают также в коридорах метрополитена и вдоль эскалаторов. Чаще всего это достаточно объемные носители, которые призваны привлекать внимание спешащей толпы. Это могут быть:

  • щиты вдоль эскалаторов, на которых посетители метро задерживают внимание в среднем на 6-7 секунд, двигаясь вверх или вниз;
  • постеры на стенах возле станционных платформ. Пассажиры в ожидании состава изучают изображение около 20-30 секунд;
  • щиты в вестибюлях, где чаще всего размещают световые боксы или роллерные установки для привлечения большего внимания движущейся толпы.

Вышеописанные рекламные носители обычно используются долгое время, а в ситуации, когда необходимо быстро донести до потенциальных клиентов новую информацию, меняющуюся каждую неделю или даже чаще, больше подходят раздаточные материалы и все те же стикеры (на турникетах, стенах и дверях). Для их изготовления обычно применяется цифровая печать: срочно получить готовый результат позволяет только этот метод. Если же количество экземпляров готовой продукции превышает 500 штук, то оптимальным вариантов станет уже офсетное производство. Печать займет несколько дней, но обойдется заказчику значительно дешевле. Таким образом, выбор между офсетной и цифровой печатью должен быть объективным и опираться на технологические особенности производства.


Теги: офсетная печать, цифровая печать
Количество показов: 1233

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 201-3277
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика