наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Офсетная и цифровая печать: специализированная допечатная подготовка

Офсетная и цифровая печать: специализированная допечатная подготовка

Важнейшим этапом в полиграфическом производстве является подготовка макета, который тщательным образом прорисовывается и обдумывается дизайнером. От качества исходного варианта во многом зависит и качество полученного изображения. Даже на недорогой бумаге офсетная и цифровая печать может дать прекрасный результат, если работу выполняет профессионал. Поэтому в вопросах создания макетов спешка нежелательна, при этом особое внимание необходимо уделить допечатной обработке.

Офсетная и цифровая печать: допечатный контроль – важная составляющая успеха

Идеальным вариантом в производстве любой полиграфической продукции считается работа с заказом на всех этапах его создания – от начала до конца. Только в этом случае типография может гарантировать оперативность и высокое качество продукции. Нужна ли вам крупнотиражная офсетная печать лифлетов или цифровая печать (срочно) небольшой партии визиток – лучше всего процесс производства полностью доверить сотрудникам одной компании, чтобы итоговый вариант продукции превзошел по качеству все ожидания.

Но так получается не всегда, ведь кто-то сам умеет работать в «CorelDRАW», а у кого-то в компании имеется собственный дизайнер – и требуется лишь отдать готовый макет в печать. И тут неизменно встает вопрос о допечатной обработке, без которой офсетная и цифровая печать может обернуться испорченным заказом. В первую очередь специалисты адаптируют макет под определенные особенности оборудования, использующегося в производстве. При допечатной обработке удается добиться наиболее точной цветопередачи, оптимального размещения отдельных элементов изображения и удачного восприятия самой картинки.

Работа с данными

Важный этап макетирования – верстка, подразумевающая оптимальное расположение иллюстрированных и текстовых блоков по рабочему полю с учетом требований заказчика к дизайну, основных правил правописания и оформления в полиграфии. В процессе верстки формируется композиция визитной карточки. Заранее посмотреть результат в готовом виде позволяет цифровая печать: срочно выведя изображение на принтер, можно увидеть реализацию своих задумок на бумаге.

Имеющиеся данные также обрабатываются посредством нумерации, когда во время печати на изделии меняются номера. В оперативной полиграфии используется специальный нумератор, позволяющий работать с такими переменными данными, как серии, фамилии, адреса и т. д.

Работа с изображениями

Огромные просторы для проявления фантазии открывает допечатная обработка самих изображений при помощи графических программ. Например, при офсетной и цифровой печати редко обходятся без ретуши, позволяющей:

  • устранить ненужные детали композиции;
  • добавить интересные элементы к имеющемуся изображению;
  • устранить шумы;
  • изменить композицию;
  • добавить объема и рельефности;
  • добиться нужной стилистики за счет необычного искажения и т. д.

Работа с цветом

Грамотная цветопередача также является важным пунктом допечатной обработки, поэтому дизайнеры часто прибегают к цветокоррекции, при которой цветовой баланс оригинала может быть полностью изменен, чтобы:

  • цвета изображения были более естественными;
  • добавить контраста или, наоборот, от него избавиться;
  • придать изображению эффект выцветания;
  • добиться гармонии между изображением и дизайном самой печатной продукции и т. д.

Если же необходимо получить определенные оттенки, то делают цветопробы, при которых находят оптимальные цвета, которые в дальнейшем и берутся за основу. В данном случае огромную роль играет профессионализм сотрудника полиграфии.

Учитывая особенности каждого процесса допечатной подготовки макетов, несложно понять, что высокое качество готовых изделий достигается только при учете всех нюансов. И даже когда нужна цифровая печать срочно и готовый макет уже с собой, то от его обработки не стоит отказываться.


Теги: офсетная печать, цифровая печать
Количество показов: 1304

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика