наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Офсетная и цифровая печать: все, что вы хотели знать о производстве каталогов

Офсетная и цифровая печать: все, что вы хотели знать о производстве каталогов

Чтобы каталог стал настоящим помощником в ведении бизнеса, необходимо приложить немало усилий как заказчику, так и сотрудникам типографии, ведь процесс создания данного вида продукции достаточно сложен и осуществляется в несколько этапов. Каталог будет способствовать повышению продаж компании, только если он будет продуман со всех сторон: внешнее и внутреннее оформление, достоверность и актуальность содержащейся информации, используемые материалы – мелочей здесь нет. Поэтому офсетная и цифровая печать каталогов требует тщательной подготовки.

Выбор способа печати: оцените свои потребности

Перед оформлением заказа важно определиться с необходимым количеством полиграфической продукции, что в будущем поможет не только выбрать подходящий способ производства, но и сразу обсудить особенности макета с дизайнерами производственной компании. Обычно при больших заказах более экономным вариантом печати является офсет, когда сопутствующие затраты делятся на весь тираж. Если же каталоги нужны в небольшом количестве, целесообразнее цифровая печать. Срочно, качественно и недорого – вот девиз многих полиграфических компаний, отражающий основные преимущества цифровых технологий.

Офсетная и цифровая печать: вы уже знаете, что хотите получить от каталога?

Естественно, заказывая изготовление каталогов, любой клиент возлагает на готовую продукцию определенные надежды. Чтобы их оправдать, каталоги, изготовленные методами и офсетной, и цифровой печати, должны обладать определенными характеристиками:

  • нести полную, нужную и актуальную информацию об услугах и товарах;
  • быть удобными и читабельными, не содержать грамматических ошибок;
  • их должно быть приятно держать в руках, они должны быть привлекательными внешне и хорошо запоминающимися;
  • они должны соответствовать имиджу и корпоративному стилю фирмы.

Чтобы добиться таких результатов, лучше на самых первоначальных этапах разработки макета обращаться к сотрудникам хорошо зарекомендовавшей себя типографии. Если в штате и не будет опытного копирайтера, способного создать интересный и информативный текст, то грамотные дизайнер и верстальщик найдутся всегда. И даже если вам нужна цифровая печать срочно и макет уже готов, все равно не стоит отказываться от подробной консультации, так как везде используется разное оборудование, а значит, имеются технологические особенности производства.

Основные параметры каталога, требующие внимания

И офсетная, и цифровая печать предполагает, что клиент уже определился с тем:

  • каким будет формат каталога (наиболее распространенные – А6, А5, А4 и А3, но размер может быть любым);
  • будут ли обложка и внутренний блок отличаться по плотности используемых материалов (обложку обычно делают более плотной, что дает больше возможностей для послепечатной обработки и увеличивает срок службы каталога);
  • будет ли осуществляться ламинация обложки (применяется не только для защиты, но и для эстетики);
  • каким способом будет производиться сборка (склеивание, сборка при помощи скоб или пружин и т. д.);
  • как будет украшен каталог (тиснение, термоподъем, конгрев и т. п.).

Все эти вопросы следует решать с графическим дизайнером, который будет воплощать все задумки в макете. Естественно, чем меньше сопутствующих работ, тем быстрее будет готов заказ, но даже излюбленная услуга клиентов – цифровая печать срочно – не позволяет изготовить каталог за несколько минут. Дело в том, что только проверка самого макета на наличие ошибок может занять достаточно длительное время, ведь в каталоге чаще всего далеко не один лист. И чем тщательнее будет проверка на каждом этапе производства, тем лучше будет результат.


Теги: цифровая печать, офсетная печать
Количество показов: 1185

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика