наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Особенности размещения pos-материалов

Особенности размещения pos-материалов

Рекламные POS-материалы выполняют четко определенную роль в процессе продаж. Фактически они должны обеспечить более лояльное отношение покупателя к приобретению того или иного товара. Качественные pos-материалы ненавязчиво и мягко проведут его по нужным местам, заставят больше времени пробыть в торговом зале и подтолкнут к определенным товарам.

Для большинства продавцов очень насущным остается вопрос о местах размещения материалов и о существовании специальных приемов, которые смогли бы значительно увеличить процент продаж и поддерживать его на высоком уровне.

Основная цель, которая возложена на обычную рекламу – это привлечь внимание и запомниться, а также простыми и ясными словами донести нужность покупки. Однако, для рекламы в местах продаж такой подход недопустим. Ведь если покупателю совсем не понравится реклама, то он может не то, что не купить продукт сейчас, а запросто перестать посещать магазин вовсе.

Американские маркетологи в ходе одного из исследований выявили, что покупатель чаще всего выбирает тот товар, информация о котором размещена в зоне его видимости. В принципе производство pos-материалов и призвано решать эту задачу.

Какое количество рекламы должно быть в торговом зале?

Довольно давно доказано, что рекламные материалы являются безмолвными продавцами. Радует еще и то, что при размещении pos-материалов по залу их можно располагать там, где захочется. Стены, колонны, касса, тележки и корзинки – это лишь малая часть из всех возможных поверхностей, где могут быть рекламные носители.

Кроме того, для самого магазина они часто становятся еще и своеобразным маскировочным инструментом, если понадобится скрыть какие-либо огрехи ремонта или интерьера помещения.

Однако не стоит клеить рекламу на каждый свободный кусочек стены. Ведь чтобы она работала, а не раздражала своей пестротой, нужно выдерживать хоть какую-то гармонию и обязательно расставлять акценты. Оптимальным количеством товара, который должны представлять pos-материалы, считается 15-20 % от его общего количества.

Фактически производство pos-материалов для предпринимателей – это не постоянные затраты, а разовое и не слишком большое вложение. На современном этапе их эффективность не оставляет никаких сомнений. Именно поэтому большинство производителей печатают для своей продукции pos-материалы самостоятельно и часто, в период проведения акции, прикладывают их в коробки с товаром.

Торговцы же этим фактом активно пользуются и полученными рекламными материалами обустраивают пространство магазина.

Однако ограничить количество рекламы в торговой точке все-таки необходимо. Это стоит сделать хотя бы исходя из соображений эстетического вида и удобства торгового помещения.

Одним из недостатков изготовления рекламы производителем является производство pos-материалов без учета пожеланий непосредственно тех, кто будет с ними работать. Часто можно услышать жалобы, что направленные компанией-производителем рекламные продукты невозможно разместить. Его размеры не вписываются ни в одно свободное пространство. И очень часто такие материалы в лучшем случае пылятся на складе и ни на кого не воздействуют.

Эту проблему решить легко. Службе рекламы производителя достаточно лишь время от времени проводить опрос своих клиентов. Фактически такой подход имел бы положительное воздействие на отношение продавца и производителя. Ведь каждый, кто осуществляет реализацию товаров, видел бы, что учтены и его пожелания и особенности его магазина.


Теги: POS материалы
Количество показов: 1386

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика