наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Печать буклетов: алгоритм работы

Печать буклетов: алгоритм работы

Буклет – один из самых действенных инструментов маркетинга. По статистике, качественный буклет повышает вероятность обращения клиента в компанию на 50% и на 70-80% уменьшает затраты на профессиональную подготовку продавцов. Кроме того, если вы серьезно отнесетесь к составлению и распространению рекламных материалов, то избежите неэффективных маркетинговых затрат.

Можно ли обойтись без буклета?

Не хотите тратиться на печать буклета? В действительности в такой ситуации у вас также есть шанс, что клиент сделает заказ. Но для этого должны быть выполнены 3 условия:

  1. У вас хороший продавец-консультант.
  2. У продавца хорошее настроение и самочувствие.
  3. У клиента много свободного времени и он согласен выслушать продавца.

В реальной жизни звезды далеко не всегда сходятся в такой «правильной» комбинации, то есть без буклета вы теряете заказчиков. Кроме того, качественные рекламные издания могут подправить даже не совсем удавшиеся контакты с клиентами.

Некоторые компании-посредники в качестве буклетов используют материалы своих поставщиков. Это тоже не самое лучшее решение, так как изложенная в них информация кишит специализированными терминами. Никому не хочется выглядеть глупо. Скорее всего, ваши потенциальные заказчики не захотят повторно оказаться в ситуации, когда они будут чувствовать себя некомпетентными.

Дизайн буклета или текст: что имеет большее значение?

Несмотря на то, что данная статья посвящена не оформлению, а содержанию буклета, нам придется сказать пару слов и о дизайне. Нетрудно догадаться, что внешний вид издания должен соответствовать сфере деятельности фирмы. К примеру, яркий и разноцветный дизайн буклета неуместен, если сама компания предоставляет юридические услуги.

Другой важный момент – наличие качественных изображений. Человек получает вербально только 10% сведений (в нашем случае через напечатанный текст). Хорошая иллюстрация расскажет о компании даже больше, чем целый исписанный листок. При выборе материалов и краски помните о том, что в эти 90% воспринимаемой невербально информации входят также: качество бумаги, дизайн, общее впечатление и т.д.

С оформлением разобрались, переходим к составлению текста. Для некоторых людей подготовка информационных материалов кажется непосильной задачей. Однако на деле написание текста является чуть ли не самым простым этапом печати буклетов. Конечно, если перед этим вы действительно хорошо изучили свою целевую аудиторию. Предлагаемая ниже пошаговая технология работы поможет вам уяснить самые главные сведения о ваших потенциальных клиентах и написать хороший продающий текст для буклета.

Алгоритм работы:

  1. Определите роль буклета. Хотите ли вы сообщить потребителю что-то новое? Ввести в курс дела? Или подогреть его интерес? При этом не стоит вкладывать в буклет более 2 или 3 ключевых мыслей – избыток информации часто приводит к тому, что в голове не оседает даже ожидаемый вами минимум сведений.
  2. Напишите 5 блоков текста:
    • описание ключевого преимущества вашей компании.
    • Описание того, что «умеет» фирма и как это помогает потребителям.
    • Описание товара и его практической пользы.
    • Описание бесплатных услуг и их полезность.
    • Описание платных услуг и их польза.
  3. Еще раз присмотритесь к ЦА и перепишите все «пользы», «полезности» и преимущества на языке ваших клиентов. Это самая тонкая и кропотливая работа при печати буклетов, но если вы выполните ее добросовестно, то вознаграждение не заставит себя ждать.
  4. Изучите всех своих главных конкурентов. Продумайте отстройку – скажите о выгодах так, как об этом не говорят ваши соперники.
  5. Перед тем как заказывать печать буклетов в типографии, распечатайте несколько экземпляров и покажите клиентам. Понаблюдайте за реакцией, при необходимости внесите изменения.

Теги: дизайн полиграфии, буклеты
Количество показов: 1712

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика