наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Печать каталогов: требования и правила

Печать каталогов: требования и правила

Далеко не все руководители осознают, какую роль играет дизайн каталога компании. Это издание наиболее полно рассказывает о самом предприятии и знакомит с ассортиментом предлагаемой продукции или перечнем услуг. Но даже великолепно скомпонованное и интересное наполнение страниц может не дать должного эффекта, если дизайнер не уделит достаточно внимания внешнему облику изделия.

Общие вопросы оформления

Многополосные издания всегда позиционируются как часть имиджевой политики компании, что предполагает особый статус каталогов. При этом они выпускаются со значительными промежутками во времени: по определенному графику либо по мере обновления ассортимента. Все это определяет специфику их распространения и использования.

Например, при выборе бумаги стоит помнить о том, что каталог используется довольно долго. Некоторые издания печатаются раз в год, в то время как потенциальные клиенты могут просматривать их ежедневно. Поэтому даже для внутреннего блока целесообразно использовать не слишком тонкую бумагу, которая способна выдержать регулярную эксплуатацию. Что же касается обложки, на которую приходится наиболее активное внешнее воздействие, то для нее специально подбирается мелованная бумага высокой плотности или картон. Дополнительно можно заказать ламинацию или даже выбрать для обложки синтетические материалы наподобие тонкого пластика. Но в последнем варианте затраты на печать каталогов получаются слишком большими, к тому же действуют ограничения по используемым краскам.

Также до начала изготовления полиграфической продукции решается вопрос о способе скрепления страниц и оформления корешка. Обычно тип переплета выбирают в зависимости от количества полос. Например, для каталогов, состоящих всего из нескольких страниц, можно использовать обычные скрепки. А для изданий внушительной толщины хорошо подходит клеевое бесшовное скрепление. При этом если корешок получается довольно широким, его можно использовать как дополнительную полосу обложки, разместив какие-либо элементы фирменного стиля, контактные данные или иную полезную информацию.

Дизайн каталога: технические моменты

Подготовка макета к печати – стандартная процедура, которую сотрудники рекламно-производственных агентств стараются контролировать тщательным образом, чтобы повысить качество полиграфии. Существует определенный свод правил, например:

  • большие поверхности, насыщенные краской, не стоит располагать у краевых зон издания, поскольку в этом случае велика вероятность захвата ножом бумагорезательной машины частичек краски. А значит, плоскости обреза и незапечатанные участки могут быть загрязнены;
  • красочные поверхности также лучше не располагать в зоне фальца, чтобы исключить вероятность осыпания частичек краски в месте сгиба;
  • в оригинал-макете крайне рекомендуется предусмотреть 5-миллиметровые поля навылет за итоговый обрезной формат, а также обрезные метки по периметру;
  • при выборе цветовой палитры сумма показателей по CMYK должна соответствовать допустимым значениям для конкретного типа бумаги;
  • разрешение иллюстраций для каталогов должно быть не менее 300 dpi.

Также часто дизайнерам приходится адаптировать макеты к специфике оборудования, которое будет задействовано для печати каталогов. Свои нюансы возникают и в зависимости от выбора самого способа производства (офсет или «цифра»). Все это позволяет сделать вывод, что в идеале разработка макета и последующая печать должны выполняться в одной компании. Главное – чтобы исполнители имели достаточный опыт и квалификацию во всех сферах.


Теги: дизайн полиграфии, каталоги
Количество показов: 1822

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика