наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Печать рекламных баннеров и значение применяемых цветов

Печать рекламных баннеров и значение применяемых цветов

Давно известно, что цвета имеют влияние на человека и его восприятие окружающего мира. Они могут, как тревожить и возбуждать, так и успокаивать. Такое их значительное влияние обусловлено тем, что они обращают свой посыл не к логике человека, а к его чувствам. Ученые достоверно установили, что каждый оттенок вызывает у людей свои определенные ассоциации. Окружающее пространство, которое имеет ту или иную цветовую гамму способно создать творческую атмосферу в коллективе и улучшить общение присутствующих между собой.

Итак, действие цветов имеет следующие показатели:

  • определяет психологическую реакцию;
  • подчеркивает настроение и качество среды, причем как положительные, так и отрицательные ее стороны.

Неудивительно, что дизайн наружной рекламы, цена которого с этой точки зрения совершенно не важна, в зависимости от того, в каком цветовом исполнении он выполнен, имеет прямое влияние на восприятие человека, чем часто и пользуются дизайнеры.

Здесь все просто, если специалист, который разрабатывал дизайн, отработал качественно и нашел оптимальный цветовой баланс, а печать рекламных баннеров была осуществлена качественно, то человек, который видит его на улице, непременно обратит на него внимание, а значит, реклама окажется эффективной и будет работать исключительно на поставленную цель.

Очень хорошим примером того как влияет цвет на человека служит эксперимент, проведенный с домохозяйками. Женщинам предложили продегустировать кофе, рядом с чашками разместили коробки разных цветов (голубого, коричневого, желтого и красного). Кофе же везде был одинаковым. Результаты теста показали, что вкус кофе рядом с коричневой коробкой казался испытуемым слишком крепким, с красной – очень вкусным и ароматным, около голубой – мягким, а у желтой – слабым.

Эти особенности на первый взгляд могут показаться не важными и даже смешными, однако влияние цвета уже давно доказано, кроме того, в разных странах цвета вызывают разные ассоциации. Таким образом, осуществляя печать рекламных баннеров для иностранных партнеров, этот факт необходимо учесть. В Америке, например, красный считается олицетворением любви, желтый – процветания, зеленый – надежды, белый – чистоты, а черный – чрезвычайной ситуации. Также в каждой из стран имеется рейтинг популярный цветов.

Макс Люшер, известный психолог, установил, что каждый цвет вызывает у человека вполне определенные и чаще всего однозначные эмоции. Например, серый цвет действует успокаивающе, а желтый – бодрит, черный – выступает символом изысканности и культурности. Наиболее активным из всех цветов является все-таки красный. Он волнует, возбуждает и дает чувство активности.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что цвет – очень важный элемент при выборе решения для внешнего вида рекламного носителя. При продумывании его дизайна специалист обязательно должен соотносить краски, которые будут применяться друг с другом и с внешней средой.

Что касается российского рынка, то анализ показал, что по степени воздействия на человека цвета расположены в следующем порядке. Сине-фиолетовый – привлекает наибольшее внимание, затем идет темно синий, лимонный, черный, желтый, голубой.

Кроме основных свойств каждый оттенок имеет дополнительные, которые также влияют на человека.

Разработка и печать рекламных баннеров непременно должна учитывать влияние цвета. Если это будет сделано грамотно, то такой носитель непременно будет работать на продажи и никогда не принесет отрицательного результата.


Теги: печать рекламмных баннеров
Количество показов: 1616

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика