наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Печать рекламных баннеров - применение сольвентных чернил

Печать рекламных баннеров - применение сольвентных чернил

Сольвентными называют такие чернила, в состав которых входят органические растворители. Процесс печати основан на способности растворителя взаимодействовать с поверхностью материала, на котором производится печать.

Пигмент и растворитель наносятся на поверхность, при этом растворитель помогает пигменту проникать в запечатываемый материал и закрепляться там. Затем под воздействием температуры растворитель испаряется, причем достаточно быстро. За счет чего печать также имеет довольно таки высокую скорость.

Все сольвентные чернила делят на несколько видов:

  • Жесткие;
  • Мягкие;
  • Эко-чернила;
  • БИО-чернила.

Жесткие чернила используют преимущественно для изготовления рекламных носителей, которые предполагается размещать на улице. В состав их входят агрессивные растворители. Печать рекламных баннеров часто производится именно с применением этих чернил, поскольку они совместимы с большинством недорогих материалов для печати, обладают хорошей стойкостью к негативному воздействию среды и солнечного света.

Также этот тип чернил применяется при печати афиш, уличных сеток, оклейки транспорта. Для печати рекламных материалов для внутренней отделки помещения этот тип чернил применяется очень редко, поскольку в замкнутом помещении, выделяемые им вещества, могут отрицательно повлиять на здоровье находящихся там людей. Однако на сегодняшний день специалисты достаточно успешно работают над снижением в их составе ядовитых элементов.

Мягкие чернила используются преимущественно для печати интерьерной рекламы, потому что они в своем составе имеют минимальное количество вредных веществ. По своим характеристикам они также хорошо переносят воздействие окружающей среды и могут применяться для печати и внешней рекламы. Их используют, чтобы осуществить печать рекламных баннеров, выставочных стендов, фотообоев, стикеров и т.д.

Для тех и других чернил специалисты, которые занимаются печатью, рекомендуют несмотря ни на что хранить их в хорошо проветриваемом помещении, а при работе включать вытяжную вентиляцию.

БИО-чернила разрабатывались в качестве альтернативного варианта жестким. При этом ставилась основная цель – сделать их экологически безопасными, однако при этом сохранить широкий ряд применяемых для печати материалов. Добились этого путем использования специальных растворителей, которые получают из биомассы.

ЭКО-чернила – альтернатива мягким. Их разработка велась непосредственно для организаций, которые выполняют крупные заказы исключительно на печать для внутреннего использования. Название ЭКО они получили благодаря тому, что содержание агрессивных растворителей и вредных веществ в них минимально.

К тому же в их состав входят специальные поглотители, благодаря которым чернила не имеют запаха. ЭКО-чернила очень восприимчивы к внешней среде, поэтому должны применяться исключительно внутри помещений.

Эти чернила можно применять не на всех материалах, а только на тех, с которыми они имеют хорошую адгезию. Список таких материалов рекомендован производителем чернил.

Чтобы наружная реклама давала результаты, важно изначально знать, что вы хотите получить в итоге. Выбор метода печати, безусловно, важен. Однако основным все-таки является качественный дизайн наружной рекламы. Цена его может быть достаточно высокой. Однако, вложив в нее деньги один раз, вы будете получать результат ее работы на протяжении нескольких месяцев.


Теги: наружная реклама
Количество показов: 1503

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика