наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

POS-материалы в помощь продавцам

POS-материалы в помощь продавцам

Производство POS-материалов – достаточно популярная услуга, которую предлагают многие полиграфические мастерские и агентства. Главная цель этих безмолвных продавцов – донести всю возможную информацию до покупателя легко и ненавязчиво.

Эта особенность способна объяснить тот факт, что их широко применяют там, где вообще нет продавцов, т.е. в магазинах самообслуживания. В точках же, где работают продавцы и консультанты, часто пренебрегают размещением POS-материалов, ссылаясь на то, что персонал хорошо обучен и способен дать покупателю всю интересующую его информацию.

Но, как показывает практика, владельцы таких магазинов напрасно игнорируют маркетинговую способность POS. Ведь по исследованиям американских маркетологов около 25 % покупателей часто предпочитают не пользоваться услугами продавцов. Причины для этого приводятся самые различные. Среди них:

  • желание изучить и выбрать товар спокойно, без назойливого внимания консультанта;
  • убежденность в своей компетентности при выборе. В некоторых вопросах человек часто считает себя экспертом и не доверяет никому, предпочитая выбирать и принимать решение самостоятельно;
  • стеснение своей неосведомленности в вопросе выбора товара. В этом случае человек боится показаться глупым или смешным в глазах консультанта или торгового агента;
  • недоверие к продавцу;
  • отсутствие привычки общения с продавцом (например, в том случае, когда человек чаще посещает магазины самообслуживания);
  • нежелание покупать. Часто человек идет в магазин для того, чтобы присмотреться и прицениться к тому или иному товару. А решение станет принимать уже после, в спокойной домашней обстановке, чтобы взвесить все возможные плюсы и минусы предстоящей покупки;
  • опасение, что ему не хватит настойчивости отказаться от предлагаемого товара. Часто человек, особенно это касается девушек и женщин, не может отказать продавцу. Который его настойчиво уговаривает;
  • замкнутый и необщительный характер;
  • слишком много общения на работе или дома. Человек просто не хочет беседовать еще и с продавцом;
  • боязнь приобрести ту вещь, которая ему не по карману.

Во всех этих случаях человек любит покупать, но не хочет, чтобы ему продавали. Тем более если сам процесс продажи покажется ему слишком навязчивым или обременительным.

Таким образом, хороший продавец должен с ювелирной точностью определять психологический тип покупателя и принимать правильное решение о том, кому и как продавать товар. Ведь с одним покупателем необходимо вести долгую и подробную беседу, а другому лишь дать в руки коммерческое предложение или каталог.

К сожалению, таких продавцов в сфере обслуживания не слишком много. Вот здесь на помощь и приходят рекламные POS-материалы.

Но даже тогда, когда ваша торговая точка имеет очень грамотный персонал, производство POS-материалов все равно необходимо. Ведь это сможет помочь продавцам – в этом случае они способны снять у потребителя элементарные вопросы, которые возникают на первом этапе ознакомления с характеристиками товара.


Теги: POS материалы
Количество показов: 1387

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика