наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Применение динамики в дизайне наружной рекламы. Нужна ли она?

Применение динамики в дизайне наружной рекламы. Нужна ли она?

Каждый, кому когда-либо было нужно изготовить наружную рекламу, задавался вопросом – как сделать ее еще эффективнее. Однако решают этот вопрос не многие. Стоит также заметить, что при этом практически все стремятся получить отличный результат при минимуме вложений. Но чтобы этот трюк удался, от вас потребуется, по крайней мере, вложить свой творческий потенциал.

Доказано, что хороший результат получается от применения в рекламе динамичных элементов. Ярким примером для иллюстрирования эффекта такого подхода можно привести вывеску-чайник в Нью-Йорке. Она привлекала к себе внимание не кричащими красками и не огромными размерами. Дело было совсем в другом. Просто иногда чайник посвистывал и выпускал струйку пара. Стоит ли говорить, что такая вывеска приносила очень хорошие дивиденды своему владельцу?

Но принимая решение о применении такого хода, обязательно нужно учесть все особенности художественного решения.

Безусловно, любой динамический раздражитель – это рекламе только в плюс. Ведь печать рекламных баннеров простых и таких, которые привлекают к себе внимание с помощью необычных элементов рисунка или конструкции – совсем разные вещи.

Первым делом следует определиться с тем, какая динамика наилучшим образом подойдет в том или ином случае. От этого напрямую зависит эффективность рекламы в целом.

Что делать, чтобы добиться максимально возможного результата?

  1. Правильно выбрать вид динамики. Фактически этот показатель бывает только двух видов:
    • звуковой;
    • визуальный.
    Звуковая динамика должна выделяться из звуков города. Визуальная же воздействует по-разному. Она может быть иллюзорной или натуральной. Первая создает зрительный эффект, а вторая отражает движение натуральных объектов.
  2. Придумать хорошую художественную идею. Это главное определяющее условие для выбора эффективной динамики. При этом часто идея предполагает, что она будет не буквально повторять движения, а с помощью альтернативного взгляда на вещи художника станет отражать суть вещи, ее характер или настроение.
  3. Учитывать эмоциональное наполнение носителя. Создавая дизайн наружной рекламы, цена которой – вторичный вопрос, нужно прежде всего представить, какое впечатление она должна производить. Будет это печать рекламных баннеров самых обычных или же это будет оригинальная наружная реклама, приметная для прохожих. Обычной рекламы на улицах сейчас очень много и, как итог – пресыщение. Раньше люди обращали внимание на провокационную или очень красочную рекламу, сейчас – проходят мимо, мельком бросив на нее взгляд.

Визуальная динамика дает как минимум зрительное воздействие. Согласно результатам маркетинговых исследований визуальные эффекты в рекламе делают ее более приметной. Однако при ее создании обязательно нужно учитывать некоторые факторы:

  • окружающее пространство. Здесь действует несложное правило – чем более нейтральным будет фон, тем больший эффект будет производить вывеска. Если же по соседству уже имеется динамическая реклама, то, вероятно, эффект от еще одной будет смазан.
  • чем лаконичнее реклама и чем больше конструкция, тем эффективнее реклама. Тут также не нужно впадать в крайности. Надо понимать, что оформленная в спартанском стиле вывеска вряд ли станет производить яркое впечатление на человека.

Итак, выбирая между тем, чтобы сделать печать рекламных баннеров или заказать динамическую рекламу, оцените примерный эффект от применения динамики, а также не поленитесь придумать оригинальную и необычную концепцию рекламы. Все это в дальнейшем станет работать на вас и поможет зарабатывать больше.


Теги: дизайн наружной рекламы
Количество показов: 1361

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика