наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Производство POS-материалов - из чего складывается их стоимость

Производство POS-материалов - из чего складывается их стоимость

В большинстве случаев производство POS материалов заказывают крупные компании, которые выпускают большое количество товаров или чьё имя раскручено, а продукция востребована на мировом рынке.

Безусловно, даже заграничные компании, которые осуществляют поставку продукции в Россию, стремятся по возможности сэкономить. Часто это делается за счет того, что производство POS материалов налаживают прямо в стране, где и происходит сбыт. Или же можно воспользоваться услугами сторонних организаций. Это выгоднее, чем транспортировать легкие, но объемные конструкции через государственные границы.

Также логично если товары, находящиеся в высоком ценовом сегменте, нужно рекламировать более утонченно, нежели продукты массового потребления. В пример можно привести рекламу коньяка или дорого французского вина. Если ее напечатать на пластиковой поверхности или на обычном постере, то она будет выглядеть, как минимум, не престижно и дешево. А в данном случае – это не приемлемо.

Именно в подобных случаях применяют для изготовления рекламных материалов дорогие комплектующие: дерево, сталь, тонированное стекло. Но стоит учитывать, что при заказе пластиковых конструкций также можно потратить достаточно внушительную сумму денег. Все дело в том, что в отличие от полиграфии, где полет фантазии ограничен плоскостью, здесь нет стандартов и типовых форм. И можно не только нанести оригинальную яркую картинку, но сделать саму форму необычной и бросающейся в глаза.

Перед тем как выпустить партию продукции всегда делают опытный образец. Причем его изготавливают вручную. И эта работа стоит во много раз дороже, чем последующая штамповка. Но обойти этот момент никак нельзя. Поскольку даже в очень хорошем плоском изображении не всегда удается заметить некоторые недостатки будущих изделий.

Вообще производство POS-материалов – это одна из тех отраслей, где плохо применяются стандартные прайсы и перечни стоимости услуг. Здесь основной фактор ценообразования – это цена материала. А значит, все вопросы решаются в индивидуальном порядке, непосредственно во время оформления заказа. Но не всегда дешевый материал гарантирует низкую стоимость изготовления. Например, виниловая бумага по цене превышает пластмассу. Но с другой стороны с ней работать проще, чем с дешевым сырьем, а значит можно сэкономить на процессе производства.

Национальные особенности применения POS-материалов

Стоит отметить, что даже западные компании предъявляют к производимым для России рекламным материалам довольно низкие требования. Поскольку большинство русских предпринимателей не станут брать очень дорогие рекламные POS-материалы. Видимо так происходит в силу особенностей менталитета. Но в последние годы все же отмечается рост качества рекламной продукции.

Но есть еще одно требование для материалов, отправляемых на российский рынок. Они должны быть максимально прочными и защищенными от людей. Все потому, что если реклама размещается не внутри супермаркета, где за порядком следят камеры видеонаблюдения и внушительные сотрудники охраны, а, например, в местечковом магазине или торговой палетке, то с большой вероятностью их попытаются либо украсть, либо порвать. При этом люди делают это не просто так, ради забавы, а для того чтобы применить их «в хозяйстве».

Итак, стоимость POS-материалов определяется множеством факторов и практически не поддается стандартизации и сведению к единым ценам. Поэтому при выборе способа изготовления и материалов для оформления торговой точки посоветуйтесь со специалистами, которые и подскажут вам наилучшее решение.


Теги: производство POS материалов
Количество показов: 1386

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика