наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Производство POS-материалов – как достичь успеха?

Производство POS-материалов – как достичь успеха?

По исследованиям одного из московских деловых журналов в России насчитывается около 600 агентств и фирм, предлагающих производство POS материалов своим клиентам. Все эти предприятия имеют российское происхождение. Однако фактически не все реально работают.

Одной из причин, по которой часть фирм сразу отсеется автоматически, является то, что при заявлении о готовности оформить место продаж, такие компании имеют в своем арсенале лишь возможность напечатать визитки и листовки. Этого, безусловно, недостаточно для полноценного оформления.

Второй причиной считается подмена понятий. Фактически продвижение в точках продажи – это не прямой способ рекламы. Существует множество методов для того, чтобы провести pr-акцию, например, раздача сувенирной продукции, промо-акции. Однако все эти мероприятия малоэффективны, в том случае, если точка предварительно не оформлена POS-материалами, такими, как плакаты, диспенсеры, специальные подставки для рекламной полиграфической продукции.

Большинство же компаний не презентует производство POS-материалов как главную услугу, обычно они оказывают ее в качестве дополнительной деятельности.

На деле крупные корпорации с мировым именем, которые строят функционирование своего бизнеса по стандартам, принятым на западе, сотрудничают с агентствами, способными изготовить оригинальные и нестандартные рекламные POS-материалы. Такие заказчики не приходят самостоятельно. В большинстве случаев они объявляют и проводят тендеры, по результатам которых и выбирается исполнитель.

Зоны размещения POS-материалов

Итак, как было сказано выше, чтобы проводить акции направленные на популяризацию бренда, сначала необходимо оборудовать место продаж по всем правилам и канонам рекламы.

В большинстве случаев помещения оформляются двумя способами:

  • самостоятельно, когда речь идет о небольшом местечковом магазине;
  • с помощью специального человека - мерчендайзера. Это характерно для крупных магазинов или сетей. В обязанности специалиста входит размещение рекламы так, чтобы она работала максимально эффективно.

Выделяют пять основных зон торгового помещения, в каждой из которых размещают определенный тип POS-материалов.

  • Все что находится с улицы. Производство POS-материалов очень схоже по применяемым технологиям с изготовлением полиграфической продукции. И это очень кстати для продавцов. В большинстве случаев оформление магазина начинается не внутри, а снаружи.
    Для маленьких магазинов, бюджет которых ограничен, POS-материалы, предоставляемые производителями продукции – это просто находка. Ведь в этом случае он разместит их рядом с вывеской и таким образом выделится из общей массы таких же магазинчиков. Также широко применяются штендеры, плакаты или шоу-боксы. Производители же в этой ситуации преследуют цель показать потребителю, что в данном магазине имеется интересующий его товар.
    Очевидно, что все рекламные конструкции должны обладать устойчивостью к влаге и солнечному свету.
  • Зона входа. Здесь чаще всего можно встретить приветственные надписи, а также сообщения о том в какую сторону открывается дверь.
  • Третий сектор характерен исключительно для крупных супермаркетов и универсамов – это пространство между входом и торговым залом. Там помещают мобайлы, гирлянды, световые короба и т.п. они здесь служат преимущественно для того, чтобы провести посетителя в нужном направлении к тому или иному товару.
  • Зона выкладки. Здесь применяются мини-вывески, шелфтокеры, джумби и т.д. Фактически в этой части упор делается на то чтобы покупатель взял товар и положил его к себе в корзину.
  • Кассовая зона. Относительно этого места распространено мнение, что люди скучающие в очереди, должны видеть рекламу. Поэтому тут размещают мелкие товары, которые можно взять протянув руку. Обычно это шоколадные батончики, жвачка, лезвия для бритв, зубочистки и еще множество мелких но, безусловно, полезных, вещей.

Чтобы достичь успеха в продвижении товаров, нельзя акцентировать внимание на какой-то одной зоне. Они должны быть охвачены целиком и все. Только комплексный подход обеспечит максимальную отдачу от размещения материалов в торговой точке.


Теги: производство POS материалов
Количество показов: 1236

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика