наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Пять важных правил печати эффективной листовки

Пять важных правил печати эффективной листовки

Если даже вы являетесь очень успешным предпринимателем, предлагающим очень качественные товары (или услуги), вам все равно не обойтись без рекламы. Хорошо продуманная рекламная кампания влечет не только материальные расходы: она же привлекает новых клиентов и партнеров. Более того, далеко не всегда приходится делать большие траты: даже дешевая печать листовок может быть очень действенной. Самое главное – подойти к этому делу взвешенно и профессионально.

Давайте же разберемся со спецификой этого печатного изделия. Каким оно должно быть, чтобы человеку, взявшему его в руки, хотелось прочесть все до конца, да еще и последовать рекламному призыву? Мы сформировали пять правил печати листовок, которые станут действительно эффективным оружием в конкурентной борьбе.

Дешевая печать листовок: начинаем с сути!

Первое правило, которого советуют придерживаться опытные рекламщики, – на листовке прежде всего должна бросаться в глаза суть предложения. То есть если вы предлагаете купить одежду или сделать банковский вклад, то об этом нужно написать самым крупным шрифтом. Тогда буквально с первого взгляда потенциальный потребитель поймет, что рекламирует ваша листовка, и решит, нужна она ему или нет. Заметим, что расположение этих ключевых слов не так существенно, как размер шрифта.

Второе правило – делаем акцент на том, почему именно ваше предложение должно заинтересовать потребителя. Так, если вы делаете упор на качестве товаров – напишите об этом, выбирая немного меньший шрифт, но достаточно крупными буквами. Если вы готовы предложить продукцию по низким ценам, то подчеркните этот момент. То есть после ключевых слов аудитория должна заметить привлекательные стороны вашего предложения.

Следующее правило, которого стоит придерживаться при печати листовок, – текст рекламного изделия должен быть максимально простым. При этом в нем нужно избегать отрицательных частиц «не»: фразы стоит строить утверждающе. В каждом предложении лучше использовать не более шести слов, при этом выбирая такие, которые поймет человек с любым уровнем образования.

Печать листовок: дешево и эффективно

Четвертое негласное правило изготовления действенных листовок – чем меньше будет размер вашего печатного изделия, тем лучше. Согласитесь, если вам сунут в руки лист формата А4 или больше, то на бегу вы просто не найдете, куда его деть. А вот маленькую листовку запросто положите в любой карман, даже если в данный момент не рассчитываете ее досконально изучать. Вы можете даже забыть о ней, зато потом, в спокойной обстановке, найдете и сможете вчитаться в текст. Максимально допустимым размером считается формат А5 – то есть половинка листа А4.

Пятое правило проистекает из четвертого. Несмотря на то, что листовка должна быть как можно меньше, это не означает, что при этом нужно уменьшать и размер шрифта. Не стоит пытаться вместить в крохотный клочок массу текста. Выберите самые емкие и значащие фразы и напечатайте их крупно, а с остальными проститесь безжалостно! Ведь в противном случае есть риск, что слишком мелкие буквы просто вызовут нежелание в них вчитываться. Нередко листовки читают прямо на ходу либо в транспорте, который находится в движении. И прыгающие перед глазами крохотные литеры не вызовут ничего, кроме раздражения. Что уже говорить о людях с дефектами зрения. Для них ваша листовка окажется недоступной к прочтению.

Подытоживая, заметим, что дешевая печать листовок может принести гораздо больше пользы, если ее выполнять с небольшой хитростью. Например, разместите на ней предложение купить товар со скидкой. Но при условии, что покупателю нужно предоставить саму листовку, то есть, по сути, она выступит скидочным купоном.


Теги: полиграфия, листовки
Количество показов: 806

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика