наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Сувенирная продукция: как оценить ее эффективность?

Сувенирная продукция: как оценить ее эффективность?

Сегодня печать календарей и прочей подарочной полиграфии пользуется очень большим спросом у компаний. При этом совершенно нет различий между гигантами рынка и маленькими, только что начавшими свою деятельность организациями. В большинстве случаев сувениры заказывают с несколькими целями. Одна из них, пожалуй, самая важная, – это продвижение на рынке и завоевание лояльности потребителя. А распространение обычно происходит путем передачи подарка лично в руки потенциальному клиенту или партнеру. Таким образом, чаще всего сувениры изготавливают для проведения рекламных акций.

Естественно, что любая компания, которая заказала и распространила сувенирную продукцию, желает удостовериться в том, что ее затраты не только окупятся, но и принесут доход. Однако не все знают, как определить эффективность проведенного мероприятия.

  1. Если вы собираетесь проводить акцию, ограниченную по времени, в рамках которой планируется и вручение сувениров, то предусмотрите нанесение на изделия адреса сайта компании. Если целевой аудиторией являются активные пользователи сети Интернет, то по динамике посещаемости сайта вы сможете еще до окончания акции примерно оценить ее эффективность.
  2. Вручение сувенира до покупки основного товара. Этот прием способствует росту продаж, к тому же увеличение спроса в период акции покажет и эффективность проводимых мероприятий.
  3. Если вы провели акцию и хотите узнать мнение потребителей, можно сделать сувенир и упаковать его в оригинальную обертку. Туда же можно вложить карточку с вопросом. Например, покупателей можно спросить, понравилась ли им акция или обслуживание. Этот же прием можно использовать вне зависимости от проводимых мероприятий, которые, в свою очередь, можно приурочить к определенным периодам времени (квартал, полугодие, год).
  4. Еще один способ узнать о том, понравилась ли клиентам ваша компания и обслуживание в ней, – дарение сувенирной продукции и просьба порекомендовать вашу организацию своим друзьям и знакомым. Также можно попросить координаты людей, которым могут быть полезны ваши услуги. Таким образом вы сможете увидеть рекомендательную лояльность ваших клиентов.

Это лишь четыре способа оценить эффективность проводимых мероприятий. Причем в данном случае оценка должна касаться не конкретно распространения сувениров, а эффективности маркетинговой акции в целом. Сувениры же, будь это производство ручек с логотипом или печать календарей, всегда увеличивают количество продаж и эффективность рекламы. Но только в том случае, если они правильно подобраны и поданы потребителю с умом.


Теги: сувенирная продукция, печать календарей
Количество показов: 1528

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика