наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Цифровая широкоформатная печать - как попасть в цвет?

Цифровая широкоформатная печать - как попасть в цвет?

Поставленный вопрос на данный момент очень актуален для типографий как крупных, так и совсем маленьких. Ведь независимо от размера типографии и предоставляемых ею услуг клиент всегда предполагает, что напечатанное изображение по определению будет таким, каким он видит его на мониторе компьютера.

Однако добиться подобного эффекта удается далеко не всегда. Именно поэтому заказчикам рекомендуют проверять полученный результат, несмотря ни на опыт, ни на квалификацию исполнителя.

Обеспечение точной цветопередачи – это очень ответственный и ежедневный рутинный труд мастеров печатного дела. Для выполнения этой задачи необходимо, чтобы были проведены определенные технологические операции.

1. Выполнение всех предъявленных требований к макету. Дело в том, что они разрабатываются в зависимости от технического оснащения и индивидуальных особенностей печатного производства компании, которая будет исполнять заказ. Эти требования вы без труда найдете на сайте той фирмы, которую выбрали для осуществления печати.

2. После того как файл отдан в печатную мастерскую, забота о качественной цветопередаче ложится уже на ее сотрудников. Перед дизайнерами компании почти всегда встает задача коррекции цвета. Обычно она производится с применением специальных программ. Чтобы добиться максимального эффекта, после проведения данной процедуры может быть сделан пробный оттиск.

Цифровая широкоформатная печать требует еще и дополнительного контроля в процессе печати тиража. Поэтому уровень квалификации сотрудников, которые занимаются непосредственно печатью, должен быть очень высоким.

Также специалисты печатного дела отмечают, что точность цветопередачи во многом зависит от самих печатных машин. Во-первых, аппарат периодически должен калиброваться. Во-вторых, в помещении, где происходит печать, должны быть выдержаны определенные параметры окружающей среды. В-третьих, необходимо регулярно проводить профилактику оборудования на предмет выявления и своевременной замены узлов и агрегатов, выработавших свой ресурс.

Если типография будет делать цветопробы, то эти оттиски непременно должны быть утверждены заказчиком. Даже если для него совершенно не важны цвета. Это следует делать хотя бы для того, чтобы он четко представлял, как будет выглядеть макет после изготовления. Утверждение оттисков – важный момент, поскольку когда изображение находится на мониторе, оно кажется более ярким и качественным, чем есть на самом деле.

Цветопроба делается всегда на той печатной машине и с использованием только тех материалов, на которых будет печататься весь тираж. Это предоставляет возможность увидеть воочию качество печати, оценить цветопередачу, а также удостовериться в пригодности выбранных материалов.

Как правило, большинство типографий предлагают сделать цветопробу бесплатно в случае, когда речь идет о печати достаточно большого тиража. Поэтому если у вас ограничен бюджет и вам нужна цифровая печать дешево, то не стоит стесняться, нужно спрашивать об изготовлении цветопробы и стоимости этой услуги.

В заключение стоит отметить, что цифровая широкоформатная печать по своим возможностям давно приблизилась к традиционной. При этом необходимо помнить, что в любом случае между желаниями клиента и возможностями печатной компании всегда должен быть определенный баланс.


Теги: цифровая печать, широкоформатная печать
Количество показов: 1148

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика