наверх


bitrix hit POS материалы star web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Статьи

Цифровая широкоформатная печать: возможности пленки

Если речь идет о наружной рекламе, то, как правило, поставленные задачи в большинстве случаев решаются посредством цифровой широкоформатной печати на баннерной ткани, которая получила наибольшее распространение. Но это не единственный материал, подходящий для оформления наружных рекламных конструкций и позволяющий заказать цифровую печать дешево. Например, во всем мире большой популярностью пользуется широкоформатная печать на пленке, которая открывает новые возможности применения.

Характерные отличия и область применения

Материалы для наружной рекламы, созданные на основе баннерной ткани, необходимо особым образом закреплять, для чего обычно используются люверсы и шпагат или специальные рамы, фиксирующие изделие. Но с близкого расстояния такое крепление выглядит не особо эстетично, к тому же это элементарно не всегда возможно. Поэтому для оформления вывесок, световых коробов, витрин, окон, штендеров и автотранспорта предпочтительнее использовать цифровую широкоформатную печать на самоклеящейся пленке.

Именно определение «самоклеящаяся» является здесь ключевым: это свойство пленки дает возможность оформлять рекламную площадь различного размера и формы без особого труда и размышлений о необходимости сопутствующего монтажа. К тому же пленку можно клеить на изогнутые поверхности, что делает такую рекламу более интересной. При этом для нанесения изображения на пленку, как и на другие изделия большого формата, сегодня используется именно цифровая печать. Дешево это или нет – в данном случае определяется тиражом. Учитывая, что для наружной рекламы количество экземпляров варьируется в пределах нескольких штук, то цифровая печать будет определенно выгоднее.

Цифровая широкоформатная печать на пленке: разновидности материалов

Современный рынок рекламных услуг радует разнообразием материалов. В любой рекламно-производственной компании в наличии имеется сразу несколько видов пленки. Так, для цифровой широкоформатной печати используются:

  • традиционные самоклеящиеся пленки, адаптированные под среднесрочное использование и удачно сочетающиеся с фронтальной подсветкой;
  • транспортные пленки, хорошо ложащиеся даже на искривленные поверхности транспорта вплоть до полного обертывания кузова;
  • транслюцентные (светорассеивающие) пленки: используются с внутренней подсветкой, а печать при этом выполняется экосольвентными или сольвентными чернилами;
  • перфорированные пленки, предназначенные для нанесения на стекло (окна витрин, автомобилей и т.д.): перфорация выполнена таким образом, что снаружи практически невозможно увидеть, что находится за пленкой, а внутри помещения или автомобильного салона можно беспрепятственно наблюдать за внешними объектами, при этом за счет черного клеевого слоя изображение не меркнет, даже если изнутри включен свет;
  • светоотражающие пленки, состоящие из нескольких слоев и имеющие индекс светоотражения более 300 cpl: они часто применяются при изготовлении предупреждающих знаков, в рекламе ценятся также за счет создания эффекта «вспыхнувшего» изображения, что неизменно привлекает внимание.

Что следует помнить, выбирая пленку

Для цифровой широкоформатной печати на пленке можно подобрать варианты с глянцевой либо матовой поверхностью, при этом лучше сразу определиться со сроком службы пленочных изображений. Например, если заказчик планирует использовать рекламу недолго, то необходимо подбирать материалы, у которых клеевая основа предполагает перепозиционируемость либо полусъемность. Первый вариант позволит многократно переклеивать пленку, во втором случае можно снять изображение в первые три года без остатка клея на поверхности. А если вас интересует цифровая печать дешево, стоит рассматривать пленки толщиной менее 80-ти микрон, но имейте в виду, что они легко рвутся и поэтому требуют осторожного обращения.


Теги: цифровая печать, широкоформатная печать
Количество показов: 1292

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:

"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 201-3277
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика