
Если речь идет о наружной рекламе, то, как правило, поставленные задачи в большинстве случаев решаются посредством цифровой широкоформатной печати на баннерной ткани, которая получила наибольшее распространение. Но это не единственный материал, подходящий для оформления наружных рекламных конструкций и позволяющий заказать цифровую печать дешево. Например, во всем мире большой популярностью пользуется широкоформатная печать на пленке, которая открывает новые возможности применения.
Характерные отличия и область применения
Материалы для наружной рекламы, созданные на основе баннерной ткани, необходимо особым образом закреплять, для чего обычно используются люверсы и шпагат или специальные рамы, фиксирующие изделие. Но с близкого расстояния такое крепление выглядит не особо эстетично, к тому же это элементарно не всегда возможно. Поэтому для оформления вывесок, световых коробов, витрин, окон, штендеров и автотранспорта предпочтительнее использовать цифровую широкоформатную печать на самоклеящейся пленке.
Именно определение «самоклеящаяся» является здесь ключевым: это свойство пленки дает возможность оформлять рекламную площадь различного размера и формы без особого труда и размышлений о необходимости сопутствующего монтажа. К тому же пленку можно клеить на изогнутые поверхности, что делает такую рекламу более интересной. При этом для нанесения изображения на пленку, как и на другие изделия большого формата, сегодня используется именно цифровая печать. Дешево это или нет – в данном случае определяется тиражом. Учитывая, что для наружной рекламы количество экземпляров варьируется в пределах нескольких штук, то цифровая печать будет определенно выгоднее.
Цифровая широкоформатная печать на пленке: разновидности материалов
Современный рынок рекламных услуг радует разнообразием материалов. В любой рекламно-производственной компании в наличии имеется сразу несколько видов пленки. Так, для цифровой широкоформатной печати используются:
- традиционные самоклеящиеся пленки, адаптированные под среднесрочное использование и удачно сочетающиеся с фронтальной подсветкой;
- транспортные пленки, хорошо ложащиеся даже на искривленные поверхности транспорта вплоть до полного обертывания кузова;
- транслюцентные (светорассеивающие) пленки: используются с внутренней подсветкой, а печать при этом выполняется экосольвентными или сольвентными чернилами;
- перфорированные пленки, предназначенные для нанесения на стекло (окна витрин, автомобилей и т.д.): перфорация выполнена таким образом, что снаружи практически невозможно увидеть, что находится за пленкой, а внутри помещения или автомобильного салона можно беспрепятственно наблюдать за внешними объектами, при этом за счет черного клеевого слоя изображение не меркнет, даже если изнутри включен свет;
- светоотражающие пленки, состоящие из нескольких слоев и имеющие индекс светоотражения более 300 cpl: они часто применяются при изготовлении предупреждающих знаков, в рекламе ценятся также за счет создания эффекта «вспыхнувшего» изображения, что неизменно привлекает внимание.
Что следует помнить, выбирая пленку
Для цифровой широкоформатной печати на пленке можно подобрать варианты с глянцевой либо матовой поверхностью, при этом лучше сразу определиться со сроком службы пленочных изображений. Например, если заказчик планирует использовать рекламу недолго, то необходимо подбирать материалы, у которых клеевая основа предполагает перепозиционируемость либо полусъемность. Первый вариант позволит многократно переклеивать пленку, во втором случае можно снять изображение в первые три года без остатка клея на поверхности. А если вас интересует цифровая печать дешево, стоит рассматривать пленки толщиной менее 80-ти микрон, но имейте в виду, что они легко рвутся и поэтому требуют осторожного обращения.
Теги: цифровая печать, широкоформатная печать
Количество показов: 2126
(Нет голосов) |
Материалы по теме:
![]() |
"Азбука Рекламы" расширяет возможности оперативной полиграфии |