наверх


bitrix hit POS материалы web дизайн битрикс бланки блокноты брошюровка брошюры буклеты бумага для цифровой печати верстка визитки визитки цены дизайн брошюры дизайн визиток дизайн листовки дизайн открыток дизайн полиграфии дизайн сайтов дипломы изготовление блокнотов изготовление календарей календари каталоги листовки логотип наружная реклама оперативная полиграфия открытки офсетная печать папки печати печать блокнотов печать брошюр печать буклетов печать визиток печать дипломов печать календарей печать открыток пластиковые ручки ECO-PEN полиграфия пригласительная открытка разработка дизайна брошюры разработка логотипа разработка фирменного стиля ризография ручки сайт из коробки создание сайтов на битрикс сувенирная продукция сувениры с логотипом таблички таблички со сменной информацией фирменный стиль фольгирование фото услуги цифровая печать цифровая печать визиток широкоформатная печать

Технические требования

Технические требования

ТЕХТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ВИЗИТОК

  1. Макет для визиток принимается в программах CorelDraw, AdobeIllustrator, AdobePhotoshop
  2. РАЗМЕР ФАЙЛА в векторной программе должен ТОЧНО соответствовать РАЗМЕРУ визиток (90х50мм, 85х55мм). Вылеты делаются за пределы края файла.
  3. РАЗМЕР ФАЙЛА в растровой программе должен быть сделан с учетом вылетов со всех сторон равномерно, даже если вылеты только с одной стороны.
  4. В ФАЙЛЕ должен быть МАКЕТ ОДНОЙ СТОРОНЫ визитки (исключение составляет только Corel - в нем каждая сторона размещается на отдельной странице
  5. Шрифты должны быть переведены в КРИВЫЕ (CURVE)
  6. Все объекты НА ОДНОМ СЛОЕ (никаких скрытых слоев не должно быть)
  7. Внутренний ОТСТУП от края до значимой информации не менее 4 мм
  8. Внешние ВЫЛЕТЫ фоновых изображений под обрез по 2 мм с каждой стороны
  9. В файле обязательно должна быть БЕЛАЯ ПОДЛОЖКА по обрезному размеру визитки (если макет без вылетов) или по размеру с учетом вылетов (если макет с вылетами)
  10. Никаких ЛИШНИХ ОБЪЕКТОВ вне макета НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
  11. Никаких СВЯЗАННЫХ (LINK) объектов не должно быть
  12. Никаких ЭФФЕКТОВ не должно быть. Если эффекты использованы в макете, они должны быть переведены в Bitmap (растр) CMYK 300dpi
  13. Все ИЛЛЮСТРАЦИИ должны иметь цветовую модель CMYK и разрешение 300dpi

ТЕХТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ ЦИФРОВОЙ И ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ

  1. Макет принимается в программах CorelDraw, AdobeIllustrator, AdobePhotoshop
  2. РАЗМЕР ФАЙЛА В ВЕКТОРНОЙ ПРОГРАММЕ должен ТОЧНО соответствовать РАЗМЕРУ обрезного формата. Вылеты делаются за пределы края файла.
  3. РАЗМЕР ФАЙЛА В PHOTOSHOP должен быть сделан с учетом вылетов со всех сторон равномерно (обрезной формат + вылеты с каждой стороны не менее 3 мм).
  4. В ФАЙЛЕ должен быть МАКЕТ ОДНОЙ СТОРОНЫ (исключение составляет только Corel и InDesign - там каждая полоса размещается на отдельной странице)
  5. В векторной программе шрифты должны быть переведены в КРИВЫЕ (CURVE)
  6. В растровых программах все слои должны быть сведены в единый.
  7. В векторных программах все объекты НА ОДНОМ СЛОЕ (никаких скрытых слоев не должно быть)
  8. Внутренний ОТСТУП от края до значимой информации не менее 4 мм
  9. Внешние ВЫЛЕТЫ фоновых изображений под обрез не менее 3 мм с каждой стороны
  10. В векторном файле обязательно должна быть БЕЛАЯ ПОДЛОЖКА по обрезному размеру визитки (если макет без вылетов) или по размеру с учетом вылетов (если макет с вылетами)
  11. Никаких ЛИШНИХ ОБЪЕКТОВ вне макета НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
  12. Никаких СВЯЗАННЫХ (LINK) объектов не должно быть
  13. Никаких ЭФФЕКТОВ не должно быть. Если эффекты использованы в макете, они должны быть переведены в Bitmap (растр) CMYK 300dpi
  14. Все ИЛЛЮСТРАЦИИ должны иметь цветовую модель CMYK и разрешение 300dpi

Файлы можно предоставить в следующих программах

  • CorelDRAW X5 (до 15 версии);
  • Adobe Illustrator CS5 (до 15 версии) *.ai, *.eps;
  • TIFF CMYK;
  • Adobe InDesign CS5.

Требования к вылетам (вывод изображения за край листа)

Для чего необходимо сделать вылеты изображения? Для того, чтобы, если изображение в вашем макете печатается «под обрез», чтобы при этом не осталось белых полос по краю обрезного листа. Для этого необходимо вывести изображение за край печатного поля на 3 мм.

Количество краски

Что такое количество краски в макете? Это сумма всех красок в заливке насыщенного цвета. Так вот эта сумма всех красок не должно превышать 300%.
Таких заливок как С:100-М:100-Y:100-B:100 в макете допускать нельзя.

Необходимо учитывать следующее:
  • относительно небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20 пт, линии и т.д.) всегда должны печататься поверх остального изображения, (т.е. Blak Overprint);
  • большие объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) необходимо раскрашивать так называемым «составным черным» (С:50-M:40-Y:30-B:100). Иначе в готовой продукции мы увидим или серый или прозрачный цвет, через который будет виден нижний фон.

Формат изображений

  • Все полноцветные изображения должны иметь формат TIFF CMYK без LZW-компрессии. При верстке в QuarkXPress наличие изображений RGB может привести к непредсказуемым результатам, а при импортировании таких изображений в CorelDRAW плохой результат вообще неизбежен.
  • Ни в коем случае не используйте файлы в формате Windows Metafile (WMF) или Enhanced Metafile (EMF). Эти файлы: а) обычно не вполне корректны; б) содержат в себе цвета только в формате RGB.
  • Ни в коем случае не используйте так называемые «связанные и внедренные объекты» (OLE-objects). Эти объекты появляются в макете после использования команды Insert Object… или Специальная вставка… . При внешнем удобстве эти объекты всегда приводят к плохим результатам.
  • Следует всячески избегать передачи штриховых изображений (логотипы, рисованные знаки, схемы, диаграммы и т.д.) в полутоновом формате. Для получения максимального качества такие изображения следует «векторизовать», т.е. отрисовывать в векторной программе (Corel Draw, Adobe Illustrator), либо переводить в векторный формат с помощью программ-трассировщиков типа Adobe Streamline (второй способ гораздо хуже первого). Нужно отдавать себе отчет, что отсканированный логотип неизбежно будет выглядеть хуже отрисованного, а логотип, взятый с Web-сайта соответствующей фирмы (GIF 72 dpi) вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.
  • Важно внимательно следить за тем, чтобы в растровом файле, содержащем штриховые элементы, был правильно цветоделен черный цвет. Весьма часты случаи, когда рисованное в графическом пакете изображение затем экспортируется в TIFF RGB, а уже потом переводится в CMYK. При этом неизбежно будет получен так называемый «мутный» черный (например, C:72-M:89-Y:97-B:58). Объекты, напечатанные таким цветом, будут выглядеть нечеткими, заплывшими, будут иметь оттенок (например, коричневатый).

Использование цветовых палитр

  • При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на изображение Вашего монитора. Воспроизведение цветов программами верстки не имеет никакого отношения к реальному виду цвета на печати. Даже качественно откалиброванный профессиональный монитор не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет.
  • При выборе триадных и плашечных цветов не стоит ориентироваться на отпечаток, полученный на струйном принтере. Воспроизведение цветов струйными (и цветными лазерными) принтерами не имеет никакого отношения к реальному виду цвета на печати. Более того, очень часто заказчику нравятся именно те кричащие и ядовитые оттенки, которые наименее точно соответствуют тиражным цветам. Даже качественно откалиброванная профессиональная цветопроба не в состоянии абсолютно точно воспроизвести тиражный цвет в силу неизбежных различий, связанных с разницей в процессах получения изображения. Поэтому в полиграфии единственным достоверным документом признается оттиск, полученный на пробопечатном станке.
  • Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть выбранный Вами триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги). Не следует использовать для определения плашечных цветов шкалу Pantone Process Color Guide.

Шрифты

В макетах, предоставленных в векторном формате, все шрифты должны быть переведены в кривые. К Макетам, предоставленным в верстальных программах (Adobe InDesign, QuarkXPress), должны быть приложены все используемые в макете шрифты.

Полезные рекомендации

О программах

Полное рассмотрение всех нюансов макетирования в этом пакете выходит за рамки настоящего обзора. Если Вы можете верстать не в CorelDRAW, пожалуйста, не верстайте в нем! Без значительного опыта работы с этим пакетом добиться предсказуемых результатов очень трудно. Для тех, кто по разным причинам хочет верстать в CorelDRAW, несколько основных положений.

  • Не используйте CorelDRAW версии 9.0. Не используйте CorelDRAW версии 8.0, не обновив его с помощью обоих выпущенных разработчиком Service Pack'ов. Не используйте CorelDRAW версии 7.0, не обновив его с помощью всех имеющихся Service Pack'ов. Не пользуйтесь русскими версиями CorelDRAW 8.0 и 9.0 — это пиратские русификации, они не работают, кто бы ни утверждал обратное!
  • Ни в коем случае не используйте:
    1. двух- и многоцветных текстурных заливок;
    2. импорта полутоновых изображений с включенным атрибутом External Link (для версий 8.0 и 9.0);
    3. мягких теней (для версий 8.0 и 9.0);
    4. полутоновых изображений с прозрачным фоном.
    5. Не нужно злоупотреблять такими эффектами, как линзы и PowerClip. Чем меньше специальных эффектов Вы используете, тем выше вероятность удачи.
  • В файле не должно быть объектов, раскрашенных цветами палитр иных, чем CMYK или Pantone Matching System Color. Ни в коем случае не используйте палитры RGB и CMYK255.
  • Конвертируйте все шрифты в кривые.
  • Внимательно следите за тем, чтобы в файле не было кривых с количеством узлов больше 700-800. Вероятность нормального вывода кривой с количеством узлов более 1024 равна нулю.
Об изображениях

Многие пакеты верстки, и прежде всего QuarkXpress, включают в файл верстки лишь preview изображения, и перед печатью обращается к его оригиналу. Мы не сможем начать изготовление заказа до тех пор, пока у нас не будет всех необходимых для печати файлов.

Причем решить эту проблему раз и навсегда очень просто: надо установить для себя правило каждый раз перед записью работы на носитель выполнять операцию «Collect for Output». Поверьте, не стоит доверять своей памяти в вопросах, какие файлы в какой директории лежит. Дайте возможность программе самой с этим разобраться.

Об образцах скрепления или сложения

Очень часто кажущаяся «очевидность» того, как следует складывать или скреплять заказанную работу, приводит к тому, что в конце концов она выглядит совсем не так, как Вы ее задумали. Для того, чтобы избежать подобных проблем, всегда прикладывайте к файлу не просто распечатку, а склеенный или скрепленный образец, однозначно определяющий место и порядок сложения или скрепления работы.

Не следует забывать и о том, что в случае взаимного вложения полос (как, например, в буклете с двумя сгибами) полосы должны иметь разную ширину: внешняя должна быть немного шире, а внутренняя — уже. Это называется «напуск». Его точная величина зависит от плотности бумаги, на которой продукция печатается.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими сотрудникам, прежде чем начинать делать подобный макет!

Об эффектах в CorelDraw

Если в Вашем файле использованы какой-либо из перечисленных эффектов, лучше переведите область, содержащую его в bitmap. При этом не стоит доверять CMYK-алгоритмам CorelDRAW; лучше всего перевести эту область в RGB-bitmap, затем экспортировать его в TIFF, внимательно просмотреть и перевести его в CMYK в Photoshop, а затем импортировать обратно.
"Азбука Рекламы"
Адрес офиса м. Семеновская:

ул. Ткацкая, д. 5

Телефон: +7 (495) 909 91 82
Режим работы: 10:00–19:00
manager2@abc-reklama.ru
Схема проезда

Яндекс.Метрика