Фирменный стиль. Корпоративный стиль. Айдентика
Разработка фирменного стиля. Создание фирменного стиля
фирменный стиль, разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании, создание фирменного стиля, фирменный стиль предприятия, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль организации, разработка фирменного стиля компании, корпоративный фирменный стиль, фирменный стиль фирмы, фирменный стиль Москва, создание фирменного стиля компании, изготовление фирменного стиля, разработка дизайна фирменного стиля, разработка фирменного стиля организации, дизайн студия фирменный стиль, разработка фирменного стиля предприятия, заказать фирменный стиль, создание фирменного стиля организации, разработка фирменного стиля Москва, фирменный стиль купить, разработка и создание фирменного стиля, фирменный стиль айдентика, индивидуальный фирменный стильпакет
КЛАССИКА от 20 000 руб. | пакет
СТАНДАРТ от 20 000 руб. | пакет
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ от 20 000 руб. |
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ | ||
| пакет КЛАССИКА +
| Любые элементы фирменного стиля - не менее 4 (четырех) |
ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ
Фирменный или корпоративный стиль - это довольно широкое понятие и у каждой компании он состоит из разных элементов
Разработка фирменного логотипаЛоготип - это графической элемент, который используется при создании фирменной полиграфической и сувенирной продукции. Он может быть как придуман и отрисован с помощью графических программ, также он может состоять из названия компании, написанного фирменным шрифтом. подробнее >>> разработка логотипа стоимость >>> разработка логотипа цена
| |
Разработка фирменной визитной карточкиВизитная карточка - и этим словосочетанием сказано все!Визитная карточка вручается в руки непосредственно потенциальному клиенту или партнеру. По визитной карточке судят о стиле, выдержке, солидности человека и компании в целом. При разработке макета визитки необходимо использовать логотип, фирменные цвета и шрифты. подробнее >>> разработка фирменной визитки стоимость >>> разработка визитки цена | |
Разработка фирменного бланкаПри разработке фирменного бланка следует использовать логотип, фирменные цвета и шрифты. Также при разработке фирменного бланка надо понимать для чего он будет использоваться, а использование фирменных бланков может быть как внутренним, то есть для оформления документации внутри компании, так и внешним, то есть для оформления сопроводительных и других писем, договоров и счетов.подробнее >>> разработка фирменного бланка стоимость >>> разработка фирменного бланка цена | |
Разработка фирменного конвертаФирменные конверты как правило используются для отправки какой-либо документации по почте, поэтому сразу надо предусмотреть разработку макетов фирменных конвертов разных размеров - под разные форматы вложений.подробнее >>> разработка фирменного конверта стоимость >>> разработка фирменного конверта цена | |
Разработка фирменной папкиФирменные папки также могут быть использованы как для внутреннего документооборота, так и для выездной презентации с клиентом.подробнее >>> разработка фирменной папки стоимость >>> разработка фирменной папки цена | |
Разработка фирменной упаковкиФирменная упаковка разрабатывается как правило для упаковки продукции. Также фирменная упаковка может быть разработана для упаковки сувениров и подарков для своих сотрудников или любимых клиентов, партнеров.подробнее >>> разработка фирменной упаковки стоимость >>> разработка фирменной упаковки цена | |
|
Разработка фирменного пакетаРазработка фирменного пакета не входит в набор классических элементов фирменного стиля. Но при этом фирменные пакеты достаточно распространены и не следует упускать этот очень заметный элемент корпоративного стиля.Бумажные корпоративные пакеты часто используются при поздравлении сотрудников или партнеров в праздники. ПВД или ПНД пакеты с корпоративной символикой распространены в повседневном использовании, при отгрузке товаров в офисах или магазинах. стоимость >>> запросите цену! |
|
Разработка фирменной сувениркиРазработка фирменной сувенирки подразумевает выбор наиболее подходящей сувенирной продукции и разработка нанесения логотипа на данную продукцию.Какую сувенирку можно выбрать в качестве корпоративной? Для крупных компаний часто востребованными являются такие сувенирные элементы как ручки, карандаши, линейки. Также к элементам сувенирной продукции для компании можно отнести различную посуду, например, кружки, чайные или кофейные пары, чайники и др. стоимость >>> запросите цену! |
Фирменные цвета и шрифтыЧто такое фирменный цвет и фирменный шрифт? Это подобранные цвета и шрифты, которыепомогают Вашим клиентам запомнить Вас и ассоциировать с определенным видом услуги, предлагаемой Вами. Чтобы подобрать фирменный цвет совершенно не означает, что его надо изобретать заново, достаточно выбрать наиболее подходящий из уже существующих, с помощью смешения красок CMYK или с помощью подбора уже смешанных цветов в палитре PANTONE SOLID. Чтобы подобрать фирменный шрифт необходимо решить для себя стиль шрифта. Это может быть как строгий, классический шрифт, так и так называемый рукописный, каллиграфический, детский. Подбор шрифта для фирменного стиля зависит от того, на кого он нацелен. Будет ли основной потребитель деловой человек или ребенок, подросток. |
Помимо вышеперечисленных элементов фирменного стиля в комплект разработки корпоративного стиля могут входить и другие виды рекламной продукции: фирменные листовки, фирменные буклеты, фирменная сувенирка и др.
КАК СОЗДАЕТСЯ КОРПОРАТИВНЫЙ / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Так как создание корпоративного стиля - это сложный процесс, объединяющий в себе создание различных компонентов, то проще всего разбить его на так называемые этапы. Что это за этапы?..
|
Заполнение БРИФаПервый этап создания корпоративного стиля - заполнение БРИФа на разработку фирменного стиля. Скачать БРИФ можно здесь >>> бриф на разработку фирменного стиля |
|
Анализ компаний-конкурентовВторой этап создания корпоративного стиля - анализ конкурентов. Эта работа проводится с целью выявления оптимального решения. На этом этапе рассматриваются более и менее успешные компании. Результаты анализа используются для того, чтобы постараться выделить свою компанию в ряду похожих, но ни в коем случае нельзя копировать чужой фирменный стиль. |
|
Выработка идеиТретий этап создания корпоративного стиля - выработка идеи. Это самый главный этап! Чтобы создать неповторимый, запоминающийся фирменный стиль, необходимо понять что Вы хотите донести до своего потребителя. Как правило основная идея вытекает из основного вида деятельности организации, для которой разрабатывается корпоративный стиль. |
|
Подбор и разработка визуальных решенийЧетвертый этап создания корпоративного стиля - подбор и разработка визуальных решений. На данном этапе начинается непосредственная работа по разработке общих графических элементов с подбором цветовой гаммы. В зависимости от выбранных элементов фирменного стиля разрабатываются логотип, подбираются фирменные цвета и шрифты, а также разрабатываются другие элементы корпоративного стиля. |
С чего начинается разработка фирменного стиля
Первым делом, чтобы можно было приступить к разработке фирменного стиля, необходимо заполнить БРИФ. Вы можете скачать БРИФ с нашего сайта и заполнить его самостоятельно. При возникновении каких-либо вопросов наш менеджер поможет Вам с заполнением.
Скачать БРИФ можно здесь >>> бриф на разработку фирменного стиля
Фирменный или корпоративный стиль - это в первую очередь идея! Она в свою очередь объединяет набор графических и текстовых элементов по принципу визуальной коммуникации с целью выделить компанию среди подобных, сделать ее запоминающейся.
Айдентика - это в переводе с английского "идентификация". Происхождение слова от "identity". Если говорить более понятным языком, айдентика - это совокупный подход к дизайнерскому и графическому представлению компании.ЗАЧЕМ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Как сказано выше, корпоративный стиль создается с целью сделать компанию запоминающейся. Чем больше элементов содержит фирменный стиль, тем легче выделиться среди своих конкурентов.
КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ФИРМЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ?
Любая компания ведет документацию, пересылку корреспонденции. С целью хорошо выглядеть в глазах клиентов, подрядчиков и партнеров не лишним будет отправить письмо или какой-либо документ на фирменном бланке в фирменном конверте. Адресат, получивший корреспонденцию в фирменном конверте, сразу видит, что имеет дело с солидной компанией и проникается доверием. Всегда приятно иметь дело с партнером, который серьезно относится к своему имиджу. Также с такой корреспонденцией часто можно корпоративную визитку или фирменный буклет с информацией о фирме и ее услугах.