Как привлечь покупателей? Это не проблема — закажите у нас и используйте POS материалы.
Point of Sale Materials или просто Point of Sales — это рекламные изделия, использующиеся в местах продаж. POS материалы привлекают внимание покупателя к товару и побуждают к совершению покупки. Обычно такие материалы призывают купить конкретный товар, обращают внимание на новинки и указывают на спецпредложения или акции.
ВоблерыВОБЛЕР — плоское рекламное изделие на ножке. Рекламному полю можно придать любую фигурную форму. | |
МобайлыМОБАЙЛ состоит из плоского или объемного рекламного изображения, подвешенного к потолку. Главное его преимущество — это то, что мобайл не занимает торговое пространство и заметен с большого расстояния. | |
Ценники, шелфтокерыЦЕННИКИ и ШЕЛФТОКЕРЫ используются для оформления прилавков и полок с товаром, дословно «Shelf talker» — «говорящий на полке». Конструктивно шелфтокер состоит из 2-х половинок, разделенных горизонтальной биговкой. Шелфтокеры могут оснащаться двусторонним скотчем для крепления к полке. | |
Флажки, гирляндыФлажки — это недорогое, но эффективное средство рекламы. Используется для украшения корпоративных мероприятий, выставок, презентаций и т. п. | |
Лифлет-холдерыЛифлет-холдер — оформленные должным образом карманы для различного рода печатных материалов. | |
Напольные стикерыНапольные стикеры способны эффективно реализовывать сразу две функции: рекламная и функция указателя. Не заметить напольные стикеры просто невозможно, т. к. все мы всегда смотрим себе под ноги! По данным независимых маркетологов рекламные наполь- ные стикеры повышают реализацию продукции на 180%! |